Наталья Кузьмина
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
* учимся понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище, нос, язык.
Материалы к занятию: кукла, колокольчик, игрушка-котенок, краски гуашь, листы бумаги, фрагменты разнохарактерных музыкальных мелодий.
Ход занятия
Звенит колокольчик. Дети с воспитателем идут на сигнал колокольчика и находят куклу. Она приглашает детей выполнить несколько упражнений, используя стихотворение К. Чуковского «Цыпленок».
В конце проводится сравнение, что делали дети, что делала кукла. Почему кукла не двигалась?
Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Кто мы?“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель. Послушайте, дети, загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (Ответ детей.) Правильно, котенок. Котенок любит играть с разноцветными клубочками, но клубочков у нас нет. Давайте их нарисуем.
Интересно, что за помощники помогли нарисовать такие красивые клубочки? (Ответы детей). Что сделала кукла? (Ответ.)
(Воспитатель включает музыку)
Педагог. Ребята, при помощи чего вы различаете музыку? Что помогает вам так ловко танцевать? Хорошо петь? (Ответы детей. Все ответы, детей педагог уточняет.)
Педагог:. Ребята, где вы сейчас были? Что делали? (Дети _называют.) Кто помогал вам рисовать, петь, слушать, танцевать, выполнять разные упражнения? (Ответы детей.)
Проводится игра «Угадай по запаху». Дети закрывают глаза, а педагог подносит им (на выбор) душистые предметы: лимон, шоколад, кофе, духи, апельсин и т. д. Дети угадывают эти запахи.
Проводится игра «Угадай на вкус». Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. Дети называют, что они ели. Определяют вкус.
Благодаря нашим помощникам, а это: руки, ноги, глаза, уши, нос, язык — мы сегодня много узнали и сделали.