Папки-передвижки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

Наталья Кузьмина
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

* учимся понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище, нос, язык.

Материалы к занятию: кукла, колокольчик, игрушка-котенок, краски гуашь, листы бумаги, фрагменты разнохарактерных музыкальных мелодий.

Ход занятия

Звенит колокольчик. Дети с воспитателем идут на сигнал колокольчика и находят куклу. Она приглашает детей выполнить несколько упражнений, используя стихотворение К. Чуковского «Цыпленок».

В конце проводится сравнение, что делали дети, что делала кукла. Почему кукла не двигалась?

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Кто мы?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель. Послушайте, дети, загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (Ответ детей.) Правильно, котенок. Котенок любит играть с разноцветными клубочками, но клубочков у нас нет. Давайте их нарисуем.

Интересно, что за помощники помогли нарисовать такие красивые клубочки? (Ответы детей). Что сделала кукла? (Ответ.)

(Воспитатель включает музыку)

Педагог. Ребята, при помощи чего вы различаете музыку? Что помогает вам так ловко танцевать? Хорошо петь? (Ответы детей. Все ответы, детей педагог уточняет.)

Педагог:. Ребята, где вы сейчас были? Что делали? (Дети _называют.) Кто помогал вам рисовать, петь, слушать, танцевать, выполнять разные упражнения? (Ответы детей.)

Проводится игра «Угадай по запаху». Дети закрывают глаза, а педагог подносит им (на выбор) душистые предметы: лимон, шоколад, кофе, духи, апельсин и т. д. Дети угадывают эти запахи.

Проводится игра «Угадай на вкус». Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. Дети называют, что они ели. Определяют вкус.

Благодаря нашим помощникам, а это: руки, ноги, глаза, уши, нос, язык — мы сегодня много узнали и сделали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в младшей группе «Безопасность в нашем доме» Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей, развивать внимание, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы.

НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Мальчики и девочки» Программное воспитание: 1. Познакомить детей с разными именами, учить детей быть внимательными друг к другу, активизировать словарь: одежда.

ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши» Цель. Учить детей совершать игровые действия с куклой – поздравлять с днем рождения, танцевать, играть. Развивать диалогическую речь, умение.

Создание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группеСоздание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группе социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 16:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузьмина (УИ 394816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД