Приложение МААМ

Светлана Медведева. Блог

Автор блога: Светлана Медведева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» для детей с ОВЗ по теме «Одежда»
Конспект занятия по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей с ОВЗ. Тема: « Одежда» Цель:- Развивать внимание детей, умение исключать лишний предмет и объяснять почему , устанавливать причинно – следственные связи. - Расширять активный словарь по...

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая)
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе «Особый ребенок»
Тема: Кукла Маша и Пирамидка. Цель: Формирование интереса и потребности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Образовательные 1. 1 Вызывать у детей интерес к действиям с кубиками и кирпичиками, пирамидкой. 1. 2 Учить детей выстраивать в ряд одинаковые кубики,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логоритмические занятия для дошкольников 5–7 лет с ЗПР
Цель программы: исправление речевых нарушений дошкольников, основанных на взаимосвязи речи, музыки, движения. Задачи программы: - активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; - увеличение объема памяти; - развитие...

Сценарий праздничного досуга «День единства России» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Цель: Приобщение детей к истории России. Задачи: 1. Формировать представления детей о государственном флаге и гербе РФ 2. Обобщать знания детей о государственном символе – гимне 3. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине, уважительное отношение к...

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А....

Конспект занятия по развитию речи «Зима пришла» (старшая группа для детей с ЗПР)
Конспект занятия по коммуникативной деятельности. Тема занятия: Занятие по развитию речи «Зима пришла». Цель: Составление рассказа по дидактической картине «Зима». Задачи: Образовательные: • При ответах на вопросы учить строить простые и сложные предложения,...

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая)
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы....

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей...

Игры на основе сказок в развитии эмоциональной устойчивости детей с особыми образовательными потребностями
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД