Светлана Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: формирование доброжелательных отношений между педагогами и родителями; развитие конструктивных представлений о детях и воспитанниках; обобщить представления о психологических особенностях детей старшего дошкольного возраста, формирование правильного отношения... |
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,... |
Конспект занятия по коммуникативной деятельности. Тема занятия: Занятие по развитию речи «Зима пришла». Цель: Составление рассказа по дидактической картине «Зима». Задачи: Образовательные: • При ответах на вопросы учить строить простые и сложные предложения,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
Почетная и важная функция развития речи в нашем обществе исторически принадлежала женской половине человечества. Женщина – мать была не только хранительницей очага, она была хранительницей народной культуры. Качая колыбель, успокаивая детей, утешая раненых, больных,... |
Л. С. Выготский писал: «Мы должны изучать не дефект, а ребёнка с тем или иным дефектом; поэтому целостное изучение личности ребёнка в её взаимодействии с окружающей средой должно лечь в основу всех исследований». Современные методы коррекции нарушений тонкой... |
Цель программы: исправление речевых нарушений дошкольников, основанных на взаимосвязи речи, музыки, движения. Задачи программы: - активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; - увеличение объема памяти; - развитие... |
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы.... |
Семехина Светлана Георгиевна, учитель-логопед МДОУ «ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА», г. Клин Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем. Сформировать связную речь у дошкольников с речевыми нарушениями... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Готов к труду и обороне!»
1 февраля 2025 в 09:05
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание...
1 февраля 2025 в 09:02
Консультации для родителей «Безопасность детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 08:56
«Треугольник». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51