Елена Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том,... |
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.... |
НОД «В мире звуков» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Задачи: Обучающие: Развитие познавательного мотива Развивающие: -сенсорное развитие; -развитие познавательно -... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Разрешите привести слова К. Е. Тимирязева «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не... |
Март 1. Опыт «Умелая кисточка». Цель: Получить оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски. 2. Опыт «Ловись рыбка и мала и велика». Цель: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. 3. Опыт «Фокусы» Цель:... |
Цели: • создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле; • развивать мышление при выборе способа действия; • стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; • развивать желание помогать другим; • воспитывать... |
Задачи: • формирование представления монеты и бумаги в процессе экспериментирования, подвести к пониманию того, что может получиться в процессе экспериментирования. •... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: 1. Познакомить с понятием «магнит» и его свойствами. 2. Формировать умения, преобретать знания, полученные при проведении практических опытов, делать выводы,... |
Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволит найти такие подходы и методы формирования нравственных качеств у воспитанников в... |
Цели: • Закрепить представления детей о свойствах песка и бумаги; • Познакомить детей с процессом добычи песка, бумаги; • Развивать и интерес детей к... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12