МААМ-картинки

Ирина Дергунова. Блог

Автор блога: Ирина Дергунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: учителю - свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Конспект занятия по обучению грамоте «Изученные согласные буквы (закрепление)»
Цели занятия: закрепить имеющиеся знания детей о согласных буквах С, М, X, Н, Р, Л, 3; продолжить работу по звуковому анализу слов, делению слов на слоги, постановке ударения; развивать логическое мышление, орфогра- фическую зоркость, фонематический слух, умение...

Конспект занятия по обучению грамоте «Изученные согласные буквы (закрепление). Буква в и звук [В]»
Цели занятия: познакомить детей с буквой В, научить узнавать ее зрительно; формировать навыки правильного сознательного чтения по складам; продолжить работу над предложением; учить отличать предлоги в, из, правильно использовать их в речи; развивать устную...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [д], [д’]. Согласная буква Д»
Цели занятия: познакомить детей с буквой Д, учить читать / а /° /У ы /3 Я / А/ Р. / Д/ д/ ^ я ^ ё ^ ю ^ и ^ е слоги и слова с данной буквой; формировать навыки сознательного и выразительного Планы-конспекты занятий по обучению чтению 73 чтения; учить отвечать на...

Согласные звуки .

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с согласным звуком»
Цель: Закрепить гласные звуки. Формирование понятия согласного звука. Материал: Иллюстрации: дом, мак, шар, зеркало, мяч. Ход занятия: 1. часть Игра «Назови слова», которые называются на гласные звуки. 2. часть Рассмотреть картинку – дом Назвать его словом...

Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные звуки [С], [С’]. Буква С»
Цели занятия: научить детей различать на слух твердые и мягкие согласны© звуки; познакомить с бук- вой С; научить определять место звуков [с], [с'] в словах, обозначать их символами; развивать фонематический слух ребят; пополнять знания детей о съедобных и...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация согласных звуков [С] и [Ш]»
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение)
Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа- ми; формировать умение классифицировать предметы, обозначающие птиц. Оборудование: альбом, простой и красный карандаши ( на...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах со стечением согласных тр, др «В гостях у Дружка»
Вид занятия ( этап коррекционной работы) : Этап автоматизации звука в словах. Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»...

Конспект занятия по автоматизации [Л]-[Л’] и закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках
Конспект занятия подготовка к обучению грамоте на тему "Автоматизация Л-ЛЬ". Закрепление знаний об изученных гласных и согласных звуках. Подготовила и провела: воспитатель Войтова О. К. Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи:...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки речи. Гласные и согласные звуки»
Цели занятия: познакомить детей с понятиями «звук», «звуковичок»; рассказать о том, что звуки делятся на гласные и согласные; научить де- тей на слух распознавать звуки. Оборудование: альбом*, красный и синий карандаши ( на каждого ребенка, куклы-звуковички ( на...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД