Людмила Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Эмоции в жизни детей. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии. Дети очень эмоциональны. Эмоции они выражают более бурно и непосредственно по сравнению с взрослыми. Если малыши расстроены, обижены, рассержены или не удовлетворены, они начинают... |
II направление – образование относительных прилагательных от существительных и их употребление в речи. Цель: расширение лексического запаса детей путем практического усвоения способов образования относительных прилагательных от существительных и правильного их... |
 «Как можно нас называть по – разному? » Выбирается ведущий. Он становиться в круг. Остальные дети, представляя, что они это – его мама, папа, дедушка, бабушка, друзья, которые его очень любят, произносят.  «Улыбка» Дети сидят в кругу. Они... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитатель МБДОУ №55 Романова Альбина Александровна Описание Конспект НОД предназначен для детей старшей группы 5-6 лет. Интеграция образовательных областей “Познание”, “коммуникация”, “социализация”, “чтение художественной литературы”, “художественное... |
Презентация опыта работы воспитателя Устиновой Марины Владимировны 1 слайд Уважаемые коллеги, разрешите Вам представить свой опыт работы на тему: «Формирование речи детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности с учетом ФГОС ДО» Опыт... |
РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шестакова Татьяна Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории Нехорошева Анна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории Работа по развитию речи детей 5-7 лет обширна и... |
Речевая деятельность как один из компонентов механизма адаптации детей раннего дошкольного возраста. Известно, что группа детского сада – это первое социальное объединение детей, в котором дети занимают различное положение. Присутствие детей с нарушениями речи в... |
Практика работы с детьми с ОНР показывает, что у этих детей очень часто наблюдается бедность словаря, значительное отставание от нормы. Дети затрудняются в подборе слов-признаков, с трудом образовывают существительные в уменьшительно-ласкательной форме, не могут... |
Ш направление – подбор слов с противоположным значением ( антонимов. Цель: обогащение словаря детей путем углубления понимания слов с противоположным значением и их употребления в речи. Упражнение № 1 «Подбери картинку». Цель: учить детей понимать значение... |
Сказка на новый лад « Три поросенка . » Жили-были три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф и Нуф-нуф. Они весело играли и резвились все лето и не заметили, как пришла осень. Поросята стали думать, как они будут зимовать. Наф-наф предложил строить домик. Все согласились и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «Поздравляем наших мам» в...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56