Людмила Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” ( знакомство с козой. Интегрированное занятие. Воспитателя группы раннего возраста Сопельцевой Юлии Александровны ГБДОУ 20 Цетрального района г. Санкт-Петербурга Цель:... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата». Задачи: 1. Познавательные: Закрепить и уточнить представления об овощах, различать их по внешнему виду. Называть их правильно. 2. Речевые: Упражнять детей в правильном и четком произношении... |
НОД по развитию речи: “Дикие животные” ( старшая группа) Подготовила воспитатель: Офицерова Анастасия Леонидовна Цель: Расширять словарный запас детей, закреплять в речи детей названия диких животных и их детенышей, частей тела и их жилищ. Задачи:1 Формировать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
 «Как можно нас называть по – разному? » Выбирается ведущий. Он становиться в круг. Остальные дети, представляя, что они это – его мама, папа, дедушка, бабушка, друзья, которые его очень любят, произносят.  «Улыбка» Дети сидят в кругу. Они... |
ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение №4 Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Письмо Деду Морозу» в старшей группе Воспитатель: Алиева Эльянора Ниязиевна Москва 2015г. Программные задачи: 1. Закрепить и... |
Цель: Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали части тела птиц ( хвост, клюв, лапы, крылья, оперенье,... |
Цель: способствовать развитию связной речи у детей. Задачи: формировать у детей умения рассматривать предметные и сюжетные картинки с животными, делая акцент на их особенностях, составлять небольшой описательный рассказ о медведе; Развивать умения соотносить строки... |
Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. • Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. • Развитие связной речи (... |
Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели; Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы; Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;... |
Русская каша – сила наша Конспект образовательной деятельности Программное содержание: Расширять представление детей о традициях и культуре русского народа. Образовательные: Обобщить и систематизировать представления детей об... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Дни воинской славы в детском...
27 января 2025 в 20:01
Панно «Снеговики» в технике декупаж
27 января 2025 в 19:57
Картотека игр по патриотическому воспитанию в первой...
27 января 2025 в 19:57
Игры по обучению грамоте в старшей группе
27 января 2025 в 19:55
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой и...
27 января 2025 в 19:53