Лучший педагог года

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата»

Татьяна Максимова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи во второй младшей группе

«Веселые мышата».

Задачи:

1. Познавательные:

Закрепить и уточнить представления об овощах, различать их по внешнему виду. Называть их правильно.

2. Речевые:

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Веселые мышата“» размещена в разделах

Упражнять детей в правильном и четком произношении звука П, звукоподражаний и слов с этим звуком, закрепить произношение звука П во фразовой речи. Развивать артикуляционный аппарат. Ввести в словарь детей речевые формы вежливого общения «приятно познакомиться», «спрашивайте, пожалуйста», «до свидания, приходите еще». Учить детей отгадывать загадки. Обогащать словарный запас.

3. Воспитательные:

Воспитывать вежливость.

Оборудование:

Три игрушечных мышки, кошка, муляжи овощей.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный мешочек. А узнать, кто же там прячется, нам поможет загадка.

В серой шкурке, длинный хвостик,

Ночью к нам приходит в гости.

Сыр, крупу и хлеба корку,

Всё к себе уносит в норку.

Кто же маленький воришка?

Догадались? Это. (мышка)

Правильно, мышка. (Открываем мешочек и достаем мышат). Вот они, мышата. Ой, Сколько их здесь! Сколько мышат к нам пришли в гости? Мышата очень любят играть в разные игры. А вы, ребята любите играть? Тогда давайте поиграем.

Артикуляционная гимнастика.

Давайте представим, что наш язычок, это мышонок. Спрячьте его в норке-ротике. Вот наш мышонок-язычок чуть-чуть выглянул из норки. Смелее мышонок выглядывай! Посмотрел мышонок вверх, нет ли тучек на небе? Посмотрел вниз - нет ли луж на земле? И от радости забегал туда-сюда. А потом вокруг норки (вокруг губ). Какой веселый мышонок! Был у мышонка игрушечный пистолет и стрелял он так: «п-п-п-п» (произношение изолированного звука).

А теперь, давайте познакомимся с мышатами. Их имена Пи, Па, По. Вежливые люди при знакомстве говорят: «Приятно познакомиться» Мы с вами вежливые люди? Тогда давайте скажем мышатам : «Приятно познакомиться». (Дети говорят).

Мышатам у нас очень нравится, они хотят нам песенку спеть. Послушайте.

Мы веселые мышата – Пи, Па, По!

Ничего мы не боимся, Пи, Па, По!

Даже кошки не боимся, Пи, Па, По!

(Появляется игрушка кошка)

Ой, спасите, помогите! Пи, Па, По!

Вам понравилась песенка мышат? Давайте споем песенку вместе с мышатами, помогайте – подсказывайте имена мышат. (Дети выполняют задание). Что закричали мышата, когда увидели кошку? (ответы). А как пищат мышки? Ответы: Пи-пи-пи-пи! (Произношение с разной интонацией – тише, громче).

Наши гости, мышата, любят приносить в норку все что найдут. Вот и в мешочке у них много разного. Но мышата не знают названий, а спросить у вас боятся. Давайте сами вежливо предложим свою помощь. Для этого нужно сказать: «Спрашивайте, пожалуйста». (Дети произносят эту фразу, после чего из мешочка достаем по одному предмету).

Дидактическая игра «Назови предмет».

(Дети называют овощи из мешочка)

Молодцы, ребята! Вы все воспитанные, вежливые дети. А как вежливо попрощаться с мышатами? (Ответы детей). До свидания! Приходите еще! Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и математике во второй младшей группе на тему: «Весенняя прогулка» Цель: закрепить знания и умения определять количество, диких животных, геометрические фигуры Задачи: закрепить у детей умение находить «много»,.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Птицы. Кто как кричит?» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Кто как кричит?» Цель. Побуждать детей включаться в диалог со взрослым: инициативно высказываться,.

Конспект НОД по развитию речи «Забавные мышата» Тема "Забавные мышата" Цели: Упражнять детей в правильном и четком произношении звука П, звукоподражаний и слов с этим звуком; закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» по сказке Петух, лиса и кот Образовательные.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать.

Планирование по развитию речи во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя Тема: Рассматривание картины «Дети играются кубиками» Программное содержание: формировать умение отвечать на вопросы.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к детям пришла зайчиха с зайчонком» Тема: «В гости к детям пришла зайчиха с зайчонком». Цель: учить детей составлять описание игрушки; упражнять в словообразовании – правильно.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Гардероб для зайчат» «Гардероб для зайчат». Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе. Цели: Закреплять знания о понятии «Одежда». Учить различать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема: «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 14:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД