Юлия Сопельцева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой).
Интегрированное занятие.
Воспитателя группы раннего возраста Сопельцевой Юлии Александровны
ГБДОУ 20 Цетрального района г. Санкт-Петербурга
Цель: расширять запас понимаемых слов (коза,шерстка,рожки,копытца,бородка,способствовать развитию речи при рассматривание игрушки-козы, упражнять в звукоподражании, формировать навыки игры.
Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Домашние животные, В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Учить выполнять постройку – заборчик из кирпичиков.
Воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание играть с ними.
Материал к работе : игрушки (бабушка, коза, разноцветные кирпичики, домик, изображение схемы заборчика)
Воспитатель:Ребята,вспомните,когда вы шли в детский сад на улице было холодно,лежал снег?
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
Воспитатель :Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке,но бабушка живет очень далеко и идти нам придется очень долго.
Подвижная игра :
По ровненькой дорожке шагали наши ножки,
Вот так,вот так шагали наши ножки,
По ровненькой дорожке бежали наши ножки,
Топ, топ, топ, топ,
А теперь по снежочку, по снежочку,
Прыг- скок, прыг –скок, прыг-скок.
И пришли.
На полянке за кустом я увидел чей-то дом,
В доме бабушка живет, и ребят к себе зовет.
Воспитатель: Ребятки давайте постучим (стучат)
Бабушка : Здравствуйте, ребята,давайте знакомиться.
Как хорошо,что вы ко мне пришли,ведь я уже старенькая и живу не одна. Раздается ме- ме-ме. Вносится игрушка козы.
Бабушка :Вот с кем я живу,а вы знаете кто это?
Нету никого милей
Резвой козочки моей.
Рожки её тонкие,
А копытца звонкие.
Хвостик короткий,
Серая бородка.
Блеет козочка :Мэ- мэ!
Дайте свежей травки мне!
Рассматривание козы (шерстка, рожки,ушки, бородка,носик, глазки,копытца,ротик)
Бабушка :Ребята,а вы знаете,что ест коза (травку,сено, сухарики).Угостить козочку :Кушай козочка!
Бабушка :Козочка покушает и даст молочка. Но моя козочка очень резвая и любит убегать погулять,а я уже старенькая и мне тяжело её искать. Ребята,помогите мне построить заборчик для неё. Я вам покажу какой (показать схему).
Воспитатель : Поможем бабушке. Помните мы с вами строили дом (пальчиковая гимнастика) :
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу.
Стою я огромный дом,
Буду жить я в доме том.
Стоят заборчик из кирпичиков.
Бабушка :Вот какие молодцы,какой хороший заборчик построили,теперь моя козочка никуда не убежит. А я как раз сегодня из пряники испекла. Давайте я вас угощу.
Воспитатель :Давайте попрощаемся с бабушкой. Пойдемте теперь обратно в группу,пробовать угощение.
По ровненькой дорожке шагали наши ножки,
Вот так,вот так шагали наши ножки.
По ровненькой дорожке бежали наши ножки.
Топ,топ, топ, топ
По камушкам,по камушкам
Прыг- скок, прыг- скок,прыг-скок.
И пришли.
Угощение.