![]() | наталья колесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №199» 1Сведения о ребёнке • Ф. И. ребёнка – ________________________ • Дата рождения –... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №199» 1. Сведения о ребёнке - Ф. И. ребёнка – . - Дата рождения – . - Ребенок... |
Специальная диагностика по запросу родителей выявила 3 ( 17%) способных детей, в изобразительной деятельности. Были составлены индивидуальные маршруты психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников. Цель: развитие художественных способностей... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного... |
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ» Примечание: Основанием для создания индивидуального маршрута может выступать диагностика достижений ребенка, его успешное либо неуспешное овладение программой. При этом цели и задачи индивидуального маршрута по конкретному... |
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ____________________________ Старшая группа Дата рождения I. Формирование социальной мотивации поведения месяц задачи неделя реализация сентябрь 1. Формировать чувство... |
Цель прохождения индивидуального маршрута: ознакомление детей со спортивными играми, закладывание основ техники игр. Основные образовательные задачи: 1. воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями; 2. способствовать обогащению и углублению знаний о... |
Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны и рассеяны. Стремится ответить, а при ответе молчит. Состояние связной речи. Состояние мелкой моторики. Трудно понимает... |
Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___________________ 2. Дата рождения 3. № группы 71 4. Направление одаренности математика 5. Воспитатели Комлева О. А. Лобачева Н. Л.... |
В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в ДОУ». Мы написали проект, который выиграл конкурс на присвоение статуса стажировочная... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению поделки из...
2 августа 2024 в 16:07
Сюжетно-ролевая игра «Автобус и пешеходы»
2 августа 2024 в 15:52
Мастер-класс «Детский совет» для педагогов дошкольных...
2 августа 2024 в 15:52
Консультация для родителей «Игры уставших родителей»
2 августа 2024 в 15:46
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего...
2 августа 2024 в 15:41