Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование на третью неделю января по лексической теме «Игрушки»

Юлия Цвет
Календарно-тематическое планирование на третью неделю января по лексической теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема недели: «Игрушки» с 13.01-17.01.2025

Дни недели Место

в р/ д

Форма организации деятельности

НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность

(см. циклограмму)

Пн

13.01 утро Физическая культура

Познавательное развитие (ООМ+ПИД)

«Игрушки»

Ц: развитие творческого восприятия и вобр-я,развитие зрительной и словесной памяти,воспитание интереса к народному быту,к изделиям декоративно-прикладного искусства.

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия. – Костя, Тая

1. Привлечь детей к наполнению водой емкости для отстоя воды. Цель: воспитывать желание заботиться о цветах.

2. Беседа на тему: «Мой папа» Цель: воспитывать любовь к ближнему (отцу, развивать умение называть его по имени и отчеству.

3. Д/и «Подбери пару» Цель: развитие мышления

4. Игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать словарь, закрепить названия предметов

Прогулка (по плану)

Наблюдение за ветром

Цель: Предложить детям половить снежинки. Спросить, какие они? Белые холодные, красивые, легко тают. Познакомить с некоторыми свойствами снега, активизировать активный словарь детей.

П/игра «карусель.»

Труд. Собираем снег

Развитие основных движений. Ходьба и бег врассыпную. Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом.

Работа с родителями:

Вечер

Танцы

Прогулка (по плану)

Работа с родителями: консультация «Как развивать речь ребенка»

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения – Саша, Настя, Ярослав

1. Разгадывание загадок на тему «Игрушки» Цель: расширять первичное представление об игрушках; формировать умение разгадывать загадки.

2. Лепка «Конфетки для бабушки» Цель: Развитие творческих способностей и мелкой моторики рук.

3. Муз. игра «Солнце или дождик?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Вт

14.01

Утро

РИСОВАНИЕ «Мишка»

Ц: помочь детям освоить новый способ рисования-паролоновой губкой,передавая характерную фактурность внешнего вида объекта (пушистость,объем)

Прогулка (по плану)

Наблюдение за ветром

Цель: Предложить детям половить снежинки. Спросить, какие они? Белые холодные, красивые, легко тают. Познакомить с некоторыми свойствами снега, активизировать активный словарь детей.

П/игра «карусель.»

Труд. Собираем снег

Развитие основных движений. Ходьба и бег врассыпную. Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом.

Работа с родителями: беседы «Соблюдение правил ПДД»

Закрепляем умения рисовать геометрические фигуры –Илья, Дема

1. Освоение основ КГН: «Зачем нужно мыть руки» (Ц: помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мыть руки)

2. Упражнение на эмоциональное развитие: «кубик эмоций» учиться понимать и различать эмоции

3. Дид. игра: пазлы – развивать мелкую моторику; воспитывать усидчивость

4. Подвижная игра «Пузырь» - учить детей держаться за руки, двигаться в центр круга и из центра, образуя форму шара.

Вечер Прогулка (по плану)

Работа с родителями: консультация «Детские страхи»

1. Формировать навык правильно держать ложку, (на кулачок) –Леня, Мия

1. Сюжетно-ролевая игра: «магазин» - обучение игровым навыкам.

2. Музыкальная игра «Собери инструмент» актуализировать знания детей об музыкальных инструментах.

3. Чтение «Муха-цокотуха» рассматривание иллюстраций.

4. Строительная игра «автобус» - учить применять при игре подручные средства (стулья).

5. Кружок по лепке.

Ср

15.01 Утро

Познавательное развитие (ФЭМП+ПИД)

«Играем с матрешками»

Ц: уточнить представление о значении слов далеко-близко;учить сравнивать три предмета по величине;упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Стр. 34

Музыка

Прогулка (по плану)

Наблюдение. учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.

П/игра. «Карусель»

Труд. Очистим игрушки от снега

Развитие основных движений. Ходьба друг за другом.

Самостоятельная деятельность Игры с материалом.

Работа с родителями: Папка -передвижка «Покормите птиц зимой»

1. «Мои вещи» - учить склпадывать свою одежду после прогулки – Саша, Софа

1. Дид. игра «веселый счет» упражнять в умении счить до пяти

2. с. р. и «Парикмахерская» учить детей распределять между собой роли и выполнять действия соответствующие ей.

3. муз. игра «музыкальный оркестр» - учить играть деей на музыкальных инструментах.

4. Познавательно - речевая деятельность - заучивание стихотворения «жираф» - активизировать речевую деятельность детей

Вечер

Прогулка (по плану)

Работа с родителями: папка – передвижка «Эффективные методы заучивания стихов»

Прыжки на одной ноге – закреплять умения прыгать на правой ноге – Тихомир, Ваня

1. индивидуальная работа рисуем котика - развитие изобразительных умений

2. Речевое развитие: повторение стихотворения с движением «игрушки» - способствовать обогащению и развитию словаря.

3. Театрализованная деятельность: «Топни - хлопни» - развивать танцевальные движения в такт музыки, воспитывать смелость, чувство ритма, внимание.

3. Лепка– создать условия для творчества ребенка.

Чт

16.01

Утро

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук Ж

Упражнять детей в правильном и четком произношении звука Ж; В умении определять слова со звуком Ж. Стр. 22-23

Физическая культура

Прогулка (по плану)

Наблюдение. воспитывать бережное отношение к природе.

П/игра: Солнышко и дождик.

Труд: Очистим игрушки от снега

Развитие основных движений: Ходьба и бег друг за другом.

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Информирование родителей о сменной одежде после прогулки

1. Индивидуальное рисование гуашью на закрепление рисования кружочков- Дема, Вера

1. Дидактическая игра: «эмоциональный паровозик» - способствовать развитию эмоций.

2. Чтение «Айболит»

3. обсуждение о прочитанном

4. Утренний круг «Что было вчера?»

Вечер Танцы

Прогулка (по плану)

Работа с родителями: консультация «Самостоятельность ребенка»

Индивидуальная игра «Собери по образцу» - Софа, Илья,Саша. 1. Музыкально-театрализованная деятельность: разучивание песен.

2. Дидактическая игра «Живой песок» - развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку на плоскости.

3. раскрашивание раскрасок-приобщать к изобразительному искусству.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности: способствовать включению детей в систему социальных отношений друг с другом.

Пт

17.01

Утро

Лепка: «игрушечный клоун»

Ц: закреплять умения детей работать с пластилином,создание объемного изобр-я объекта в движении.

Музыка

Прогулка (по плану)

Наблюдение за птицами (воробьи остаются на зиму, не боятся холода).

П/игра Лиса и мыши.

Труд.. Чистим одежду после прогулки.

Развитие основных движений. Увертываться от ведущего.

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Напомнить заполнить согласия.

1. Закрепляем навыки прибирать за собой игрушки – Настя, Илья, Рома

1. Чтение рус. нар. сказка «Заюшкина избушка» - продолжать учить слушать сказку и делиться впечатлениями.

2. Дидактическая игра по ПДД: «Светофор» - продолжать знакомить детей с функцией светофора.

3. Ситуация общения «мы хорошие ребята» - настраивание ребенка на положительные эмоции в детском саду.

4. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер

Прогулка (по плану)

Работа с родителями: напомнить забрать постирать пижаму и другую одежду детей

«Регулировщик» - развиваем пространственную ориентацию – Костя, Дёма.

1. Сюжетно-ролевая игра: «Пойдем в гости» - обучение игровым навыкам.

2. Хоз-бытовой труд: «помоем посуду» - способствовать накоплению и обогащению жизненного опыта, приучать к чистоте.

3. разучивание спортивных элементов – прыжки на одной ноге

4. Повторение заученного стихотворения - контроль за произношением.

Публикации по теме:

Перспективный план на третью неделю января в подготовительной группе «Перспективный план на январь в подготовительной группе. (3 неделя)»Тема недели «Зима»(продолжение)Ознакомление с окружающим миром. Тема:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на третью неделю января по лексической теме «Игрушки»
Опубликовано: 30 января 2025 в 01:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на третью неделю января по лексической теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Цвет (УИ 424508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД