Людмила Вертянкина
Индивидуальный маршрут воспитателя по художественно-эстетическому направлению способных воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Специальная диагностика по запросу родителей выявила 3 (17%) способных детей, в изобразительной деятельности.
Были составлены индивидуальные маршруты психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников.
Цель: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности
Задачи:
Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.
Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала.
Публикация «Индивидуальный маршрут воспитателя по художественно-эстетическому направлению способных воспитанников» размещена в разделах
Формирование осознанного интереса к художественной культуре.
Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.
Особенности работы воспитателя по созданию индивидуального маршрута ребенка
1. Подбор и проведение игр на развитие творчества.
2. консультации для родителей детей с художественными способностями.
3. Посещение на дому с целью знакомства с условиями для развития художественной деятельности.
4. Подготовка и проведение дополнительных разно уровневых занятий для детей.
5. Ознакомление детей с произведениями изобразительного искусства.
6. Оформление альбомов для публикации.
8. Выставка детских рисунков.
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способных воспитанников.
Мною была разработана картотека игр на развитие музыкальных способностей.
Угадай, на чем играю.
Цель. Игра для развитие тембрового слуха.
Пособия. Детские музыкальные инструменты: погремушка, бубен, куклы би-ба-бо Петрушка, медведь, небольшая ширма
Музыкальный материал. «Петрушка и Мишка» русская народная мелодия
Угадай, на чем играю
Цель. Игра для развития звуко - высотного слуха.
Пособия. Дудочка, барабан, металлофон, небольшая ширма
Музыкальный материал. «На чем играю» м. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского
Трубы и барабан.
Цель. Игра на различение ритма
Пособия. Труба, барабан
Птица и птенчики.
Цель. Игра для развититие звуковысотного слуха
Пособия. Картинка с изображением дерева и птичек
Музыкальный материал. «Птички» м. Т. Ломовой, «Птица и птенчики» м. Е. Тиличеевой
Весело- грустно.
Цель. Игра на определение характера музыки
Пособия. Две большие карточки с изображением веселого и грустного гнома, пиктограммы грустно-весело по количеству детей
Музыкальный материал. «Весело-грустно» Л Бетховен
Три сестрички.
Цель. Игра на определение характера, динамики, регистра, гармонизации музыки
Пособия. Карточки с изображением трех девочек (плачущей, злой, играющей)
Музыкальный материал. Д. Кабалевский «Плакса», «Злюка», «Резвушка»
Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Первая младшая группа
Музыкальный материал. «Трубы и барабан» с. Ю. Островского, м. Е. Тиличеевой
Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Вторая младшая группа
Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Первая младшая группа
Музыкальный материал. «На чем играю» м. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского
Источник. О. П. Радынова «Музыка в детском саду» часть 1