ТАМАРА БАРТЕНЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Недавно сделала вот такие квадраты. По количеству детей в группе. Можно использовать на групповых занятиях по математике при изучении геометрических фигур, а так же в... |
Цель занятия:  закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой;  закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва Разработка занятия по познавательному развитию на тему «Знакомство с квадратом». II младшая группа.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
епосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП ( формированию элементарных математических представлений ) Инновационный подход с применением нетрадиционной... |
Цели: формирование умений детей: • соотносить цифру с количеством предметов, называть их; • различать и называть геометрические фигуры; • ориентироваться в пространстве ( вверху, внизу, справа, слева) ; • устанавливать сходство и различия в схемах, находить... |
Задачи: обучающие:  расширять представления детей о космосе, о звёздах, познакомить с названиями звёзд;  продолжать учить считать в пределах десяти, соотносить цифры с числом;  упражнять в прямом и обратном счёте; ... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей Задачи Социально – коммуникативное развитие • создать... |
Математический КВН – для детей старшего дошкольного возраста. Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: закрепить порядковый счет в пределах 10; установление связей и отношений между числами... |
Ход организованной образовательной деятельности: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Встаньте, пожалуйста, в круг. В круг широкий, вижу я, Встали все мои... |
Мастер- класс на тему: «Логико-математическая игра – как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста». Педагог: Гордеева Светлана Леонидовна, воспитатель первой квалификационной категории. Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37