Лидия Давыдова
Математический КВН — для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Математический КВН – для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: закрепить порядковый счет в пределах 10; установление связей и отношений между числами натурального ряда; продолжить учить детей ориентироваться на листе бумаги; развивать логическое мышление, внимание, воображение детей; воспитывать интерес к процессу познания математики, потребность стремиться преодолевать трудности, находить самостоятельные решения познавательных задач и желать достижения поставленной цели.
Публикация «Математический КВН — для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Материалы: карточки с цифрами от 1 до 10; карточки с цифрами для задания «Найди ошибку»; карточки для конкурса капитанов; 2 обруча; кубик-фишка; карточки для конкурса «Не ошибись»; кроссворд.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Внимание! Внимание!
Начинаем наше состязание!
Умных и смекалистых,
Находчивых и умелых!
Все дети: Мы – весёлые ребята!
И не любим мы скучать!
С удовольствием сегодня
Будем в КВН играть!
Вас приветствует команда «Умники». Капитан команды – Матвей.
И пусть сильней идёт борьба,
Острей соревнование!
Ведёт к победе не судьба,
А только наши знания!
Приветствие команды «Умницы». Капитан команда – Даша.
Мы отвечаем дружно!
И в том сомнений нет!
Сегодня будет «Дружба»
Владычицей побед!
Все вместе:
И соревнуясь с вами
Останемся друзьями!
За каждый правильный ответ команда получает фишку. Победит та команда, которая наберет больше фишек.
Соревнование начинается с разминки.
1.«Весёлый счёт»
Из каждой команды выходят по 2 игрока. Ведущий показывает карточки. Надо досчитать до 10.
2.«Найди ошибку»
3. Конкурс капитанов.
На ниточках должны быть по 8 бусинок.
- Сколько нужно добавить, чтобы получилось нужное количество?
4.«Обручи».
Встаньте в обручи. Ведущий показывает карточки 4 и 6 . Нужно встать в обручи стольким детям, сколько в сумме дают числа 2 и 4 – 6.
5.«Набери фрукты и овощи в корзинки».
В корзину нужно положить столько овощей или фруктов, сколько показывает кубик.
6. Домашнее задание «Ты мне – я тебе».
Команда «Умники»: Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 2 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (4)
Команда «Умницы»: В снег упал Серёжка.
А за ним Алёшка.
А за ним Маринка.
А за ней Иринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)
7. Конкурс «не ошибись!»
Поставьте знаки «Больше», «Меньше» или «Равно»:
8. А теперь задание на смекалку и сообразительность.
1). Сколько ушей у двух мышей? (4).
2). Сколько лап у двух медвежат? (8).
3). Сколько хвостов у четырех котов? (4).
4). Сколько носов у трёх слонов? (3).
5). Какой день наступит после среды?
6). Какой день перед вторником?
7). У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади, две ноги спереди. Сколько ног у животного?
8). Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
9. Кроссворд.
А сейчас у нас кроссворд. Если вы его правильно разгадаете, то по вертикали в выделенном столбце прочтете слово, которое оценит вашу работу.
1). Хочу – на печке прокачусь, хочу – со щукой обнимусь.
2). У лесной красавицы зелёные ресницы.
Платьице колючее, зелёное, пахучее…
3). Какого мальчика звали «Дядя»?
4). Сделан он из молока, но тверды его бока.
В нем так много разных дыр!
Догадались? Это …
10. Итог.
Ведущий: Вот и кончилась игра
Расставаться нам пора.
Всем «Спасибо» говорим –
За игру благодарим!
Дети: Благодарны также вам,
Что пришли сегодня к нам!
Вам понравилась игра?
Мы хотим услышать – «Да!»