ТАТЬЯНА ИВАКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Цель мониторинга на данном этапе: выявление уровня развития словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста. При выборе методики мониторинга, я исходила из того, что детское словесное творчество подготавливается всей предшествующей работой по развитию... |
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов совсем маленького человечка, с его первых слов, с поступков. Ни что иное, как окружающая среда, откладывает в душе ребенка отпечаток на всю жизнь. Едва освоив первые шаги, малыш тянет ручки к красивой и... |
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «ДЕКУПАЖ»» Составитель: Абдурашитова Е. В. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 230 городского округа Самара Декупаж ( фр.... |
Познание ребенком окружающего мира на занятиях по изобразительному искусству строится на основе личностных представлений ребенка о нем. Окружающий мир-это живая природа во всем ее богатстве и многообразии. "Неживая природа" выступает в эмоционально-художественном... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности в развитии творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Изучение методической литературы по данной теме. 2. Применить полученные знания в работе с детьми. 3. Обобщить опыт работы по... |
Задачи всестороннего развития: Рисование, лепка и аппликация – виды изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко... |
На основе рекомендаций Скопинцевой О. А. по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста систематически ведется работа по: 1. Накоплению впечатлений у детей дошкольного возраста. 2. Спонтанное ( самопроизвольное) выражение творческого... |
Человек и природа - едины. Все мы, ныне живущие, в ответе за родную природу. И как мы к ней будем относиться, будет зависеть, что останется нашим потомкам. Итак, как же сохранить природу? Мы связаны с природой, но не все это осознают. Чувство природы врождённое,... |
«Радость труда несравнима ни с какими другими радостями. Она немыслима без чувствования красоты, но здесь красота – не только то, что получает ребёнок, но прежде всего... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая квест игра: «По следам диких животных» подг....
1 января 2025 в 20:11
Консультация для родителей: «Безопасный Новый год»
1 января 2025 в 20:05
«Волшебный колокольчик». Фотоотчет о новогоднем утреннике в...
1 января 2025 в 19:46
Говорящая среда — новый взгляд на предметно-развивающее...
1 января 2025 в 19:45
«Символ года — Змея». Мастер-класс по аппликации из...
1 января 2025 в 19:43