Татьяна Маричева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Программное содержание: -закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды ( что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна,... |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие». по теме: «Куртка для куклы Маши». Выполнила воспитатель: Мясникова Е. В. г. Чебоксары 2015 Задачи: Обучающие: - знакомить... |
Программные задачи: формировать у детей отчетливое представление о различных видах одежды, их назначении, применении. Дать знания о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении. Развивать и активизировать речь детей, воспитывать мотивацию к... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Цель: доставить радость от совместного общения. Задачи: помочь Мишке выбрать необходимую по качеству вид ткани, кукле Зине вытереть грязное лицо мягким платком, развивать речь, пополнить словарь детей словами : мягкий, гладкий – жесткий, шершавый, освоить способ... |
В настоящее время очень популярны танцевальные постановки с воздушными цветными полотнами. Ощущение полета, легких переплетений полотен, дышащих волн завораживает... |
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ручное ткачество» имеет художествееную направленность, но при этом несет культурологические основы, т. к. знакомит учащихся с народным декоративно-прикладным искусством через... |
Игра предназначена для детей раннего возраста. Дети в возрасте 1-3 лет исследуют предметы за счет тактильных ощущений, им нравятся предметы, имеющие различную фактуру и... |
ТАКИЕ РАЗНЫЕ И НУЖНЫЕ ТКАНИ. Цель: создание условий для формирования знаний детей о свойствах тканей через познавательно-исследовательскую деятельность. Предварительная работа: изучение видов ткани, чтение художественных произведений: К. Ушинский «Как рубашка в... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага или ткань? » Ведущая образовательная деятельность: - Познавательное развитие Интегрированные виды деятельности: -... |
Тема: Этот чудесный батик «Ветка мимозы». Цель: Познакомить детей с техникой росписи ткани, с историей и особенностями этого древнего искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства древнего искусства. Задачи: Образовательные:... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста