![]() | дшбрнб раь п. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий
Цель:познакомить детей со своими и назначением мыла. Задачи: 1. Учить детей приёму изготовления мыльных пузырей. 2. Развить наблюдательность, любознательность. 3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Методы и приёмы: апробировать,... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. ТЕМА: «Королевство мыльных пузырей». ЦЕЛЬ: Создание условий для развития творческих способностей детей посредством нетрадиционного рисования. Задачи: - Создать условия для ознакомления с... |
ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том, что резиновые игрушки не тонут, и когда их сжимаешь в воде появляется пена. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.... |
Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Тайна мыльных пузырей Возрастная группа: старшая Форма НОД: технология опытно-исследовательской работы Форма организации ( групповая,... |
Цель: формирование представлений о разнообразном мире продуктов деятельности человека, различных навыков использования предметов через практическую деятельность и экспериментирование Задачи: 1. Расширять представления детей о полезных свойствах мыла, обогащая... |
«В стране мыльных пузырей» Автор конспекта НОД: Кзылбаева Зиля Зиннатулловна МДОАУ № 30; Цель НОД: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей. Задачи ОО в интеграции: • Социально-коммуникативное развитие: продолжить... |
Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах ( резиновые игрушки. • Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить... |
Сценарий совместной игровой деятельности педагога с детьми. Тема: «Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое…» По стихотворению К. И. Чуковского «Мойдодыр». Образовательные области: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое... |
Программное содержание: формировать предметные умения и навыки, интерес к труду окружающих людей, развивать способность видеть сверстника. Задачи: образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас воспитанников по лексической теме "Одежда. Уход за... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: 1) Познакомить детей с историей появления и совершенствования мыла ( «Познавательное... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней логопедической группе на тему...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00