Елена Поздышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, ве-личина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. 3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков ( цвет, форма, количество. 4. Формировать умение... |
Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать учить детей решать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей логопедической группе на тему: «Знакомство с квадратом» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой фигурой – квадратом. Учить находить предметы квадратной формы в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи НОД: 1. Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. 2. Развитие речи, памяти, внимания. 3. Учить умению сравнивать, различать цвет, размер, знакомство с симметрией. 4. Развитие самостоятельности, умения добиваться результата. 5. Развивать стремление... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Родничок» города Георгиевска КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по математическому развитию младших дошкольников « Домик для щенка» ( интеграция образовательных... |
Цель: познакомить детей с цифрой 3; учить узнавать цифру 3, соотносить количество предметов с цифрой, развивать речь ребенка, мелкую моторику руки. Ход. Воспитатель: « Дети, вы любите сказку? » Дети: « Да». Воспитатель: « А хотите побывать у нее в гостях? » Дети:... |
Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Ориентировка на плоскости. Сравнение и уравнивание двух групп множеств. Цель: Научить детей ориентироваться на листе бумаги по словесной инструкции. Поупражнять в сравнении и уравнивании двух... |
Программные задачи : Продолжать учить : различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Развивать : умение различать правую и левую руки. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность .... |
Цель: вызвать интерес и желание принимать активное участие в нод. Задачи:- учить называть геометрические фигуры ( квадрат, круг, треугольник) -знать основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый) -развивать у детей мелкую моторику, внимание и мышление. Ход... |
Программное содержание: Учить детей понимать и решать задачи самостоятельно, закреплять умение составлять задачи по рисунку, записывать решение. Продолжать учить решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10. Формировать навык самоконтроля. Формировать умение... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ НОД по формированию элементарных математических...
22 января 2025 в 03:24
«Зарядка –это весело» Воспитатель Проскурякова А Ю
22 января 2025 в 03:18
«Осторожно тонкий лед!!!»
22 января 2025 в 03:08
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»...
22 января 2025 в 02:21
Красная книга Дальнего Востока
22 января 2025 в 02:08