Ксения Зарубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие восприятия. Психомышечная тренировка. Цель: Создание возможностей для самовыражения, преодоление барьеров в... |
Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику. Планируемый результат:... |
По-настоящему цельной можно назвать такую личность , у которой в равной степени развито и эмоциональное , и интеллектуальное начало. Педагоги должны стремиться развить в ребенке и то и другое. К сожалению, они чаще всего пренебрегают эмоциональным воспитанием и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Особенности эмоционального развития старших дошкольников Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, не пользуясь речью, судить о состоянии друг друга и... |
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать» Д. С. Лихачев Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает в детстве? Почему, даже уехав из... |
Задачи: - Развитие связной речи. - Обогащение словарного запаса. - Развитие и формирование мыслительных процессов. - Развитие речевых компонентов. В нашей жизни... |
Эмоции и чувства тесно связаны с развитием речи и речевым общением. Они в значительной мере обусловлены эмоциональной чувствительностью ребенка к воздействиям взрослого ( тону общения, тембру, форме высказывания. Эмоциональная окрашенность речи предопределяет... |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» ( образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор: Педагог – психолог Хорошкова Наталья Рудольфовна Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы... |
Программное содержание Образовательные задачи: - формирование представления о близнецах; - развитие понятия о том, что все дети разные, отличаются по внешнему виду, голосу, одежде, привычкам, увлечениям, возрасту; - развитие умения различать одежду, игрушки, предметы... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 г. о. Чапаевск Самарской области Структурное подразделение – детский сад №26 «Золотой улей» Семинар – практикум для педагогов «Эффективное общение» ( в форме психологического... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46