Анна Жбанова
Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.
Планируемый результат: дети владеют соответствующими возрасту движениями при выполнении упражнения с клубочками «Пройди по дорожке», проявляют желание играть, знают новые слова «клубок», «смотать», проявляют внимание и заботу друг к другу.
Материалы и оборудование : ширма, кукла Бабушка, клубочки намотанные на контейнеры от шоколадный яиц по количеству детей.
Публикация «Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей „Бабушкины клубочки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра Бабушке Варварушке (за ширмой, которая поет любую знакомую детям песенку. Когда дети подходят ближе к ширме, чтобы разглядеть куклу воспитатель начинает говорить за бабушку.
2. Основная часть.
Воспитатель (говорит за куклу) Здравствуйте, ребятки, подходите, посмотрите, что я принесла. (достает ведерко с клубочками)Что это? (если дети затрудняются с ответом, то подсказывает).возьмите по клубочку, они волшебные, могут превратиться в дорожки. (Воспитатель помогает размотать клубочки и сделать извилистую дорожку, показывает, как по ней можно пройти. Каждый ребенок идет по своей дорожке, бабушка просит смотать клубочки обратно).
-Ребята, пока мы с вами сматывали клубочки, бабушка уснула. Пока она спит, мы поиграем.
Подвижная игра «Повторяй за мной»
Воспитатель показывает различные движения: приседает, поднимает руки вверх, топает, хлопает в ладоши, делает наклоны, а дети повторяют.
3. Рефлексия.
Дети благодарят бабушку Варварушку за игрушки и прощаются с ней. Воспитатель организует игру с игрушками.