Лейла Шайхасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Екатерина Безносюк Блог.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
ЭССЕ Меня зовут Матвеева Марина Николаевна. Я работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад №110» города Нижнего Новгорода. Самой важной задачей своей работы считаю: найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями... |
Если в группе ребенок-аутист… Все чаще в детские сады попадают дети с трудностями в поведении, с нарушениями в развитии, в том числе и с аутизмом. Аутичность-обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний. Такое... |
Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс ( второе полугодие. Тема: «Закрепление знаний временных представлений через знаково-графическую аналогию у детей младшего школьного возраста с... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ______ учебного года. Ф. И. ребенка: _______ Дата составления:________ Содержание работы( примерное) 1. Ознакомление с окружающим на основе развития речи.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний по теме «Домашние птицы». Совершенствование грамматического строя речи ( образование родственных слов и притяжательных прилагательных. Закрепление образа цифр и прямого счёта. Учить передавать в рисунке... |
Комментарии к презентации к родительскому собранию первоклассников. Тема: Направления работы учителя – дефектолога с детьми в школе надомного обучения. 1. Мы рады Вас приветствовать в нашей гимназии. 2. Меня зовут Малаховская Нина Александровна. Я учитель –... |
Цель: I. Закреплять знания о садовых ягодах ( названия, где растут, части, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающие понятия: ягоды, садовые ягоды. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное... |
Цель: I. Закреплять знания о зимующих птицах, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающее понятие: зимующие птицы. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное изображение через кальку. Продолжать... |
Консультация для учителей-дефектологов, воспитателей и родителей на тему: «Ребёнок и компьютер. Вопросы общения». Учитель - дефектолог: Афанасова Татьяна Леонидовна. МБОУ СОШ № 40, r. Липецка. В тёмной комнате стоит тёмный стол; холодным светом мерцает монитор,... |
Как представители профессии типа «человек-человек» дефектологи, чтобы быть профессионально успешными, должны развить в себе такие профессионально значимые умения и качества личности, как рефлексивность, интерес к другому человеку, стремление к общению,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01