наталия бражникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
ЗАНЯТИЕ 15 «ПТИЦЫ» ( по мотивам рассказа Д. Тарджеманова «Шуктуган») Оборудование: предметные картинки с изображением первоцветов, птиц, деревянные палочки ( по две на каждого ребенка, большие цветы из бумаги Логопед читает стихотворение, дети добавляют последнее... |
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,... |
Эссе – рассуждение «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть" Эмоции… Это непосредственное, мгновенное переживание какого-то чувства. Это то, что мы чувствуем здесь и сейчас, то без чего невозможно общение людей, понимание другого человека и отношение его к... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
ЗАНЯТИЕ № 14 «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка») Оборудование: фланелеграф, сюжетные картинки к сказке на фланели. Логопед: Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей у... |
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром... |
Задачи: закрепление умений узнавать и называть эмоциональные состояния людей по их мимическим проявлениям, а так же адекватно выражать свои чувства; развитие у детей интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия; воспитывать уважение и... |
ЗАНЯТИЕ №13 «СПОР НА КУХНЕ». ( Посуда) Оборудование: предметные картинки с изображением посуды, деревянные ложки. Логопед: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Доскажи словечко» 1. Загадки «Доскажи словечко» И. Агеевой Цель: развивать сообразительность, учить... |
ЗАНЯТИЕ №16 «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» ( по мотивам сказки И. Тризиной «Сказка о жеребенке Фильке и его друзья Оборудование: предметные картинки с изображением жеребенка, зебры, различного транспорта, картинки-ориентиры( река, дорога, небо, железная дорога, предметная... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников; Задачи: - Учить определять эмоциональное состояние и употреблять в своей речи слова, обозначающие его ( сердитый, печальный, удивленный, веселый, радостный, грустный, спокойный. - Формировать умение передавать... |
ЗАНЯТИЕ №12 «ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША» ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Продукты Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов, кастрюля. Логопед: Жил-был Воробей крылатый. Умел он везде еду добывать: в поле –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43