МААМ-картинки

наталия бражникова. Блог

Автор блога: Наталия Бражникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Птицы»
ЗАНЯТИЕ 15 «ПТИЦЫ» ( по мотивам рассказа Д. Тарджеманова «Шуктуган») Оборудование: предметные картинки с изображением первоцветов, птиц, деревянные палочки ( по две на каждого ребенка, большие цветы из бумаги Логопед читает стихотворение, дети добавляют последнее...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Лесная сказка»
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,...

Эссе «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть!».
Эссе – рассуждение «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть" Эмоции… Это непосредственное, мгновенное переживание какого-то чувства. Это то, что мы чувствуем здесь и сейчас, то без чего невозможно общение людей, понимание другого человека и отношение его к...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Зиму провожаем, весну встречаем»
ЗАНЯТИЕ № 14 «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка») Оборудование: фланелеграф, сюжетные картинки к сказке на фланели. Логопед: Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей у...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Наши мамы»
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром...

Конспект занятия ппо развитию эмоций и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста
Задачи: закрепление умений узнавать и называть эмоциональные состояния людей по их мимическим проявлениям, а так же адекватно выражать свои чувства; развитие у детей интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия; воспитывать уважение и...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Спор на кухне»
ЗАНЯТИЕ №13 «СПОР НА КУХНЕ». ( Посуда) Оборудование: предметные картинки с изображением посуды, деревянные ложки. Логопед: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Доскажи словечко» 1. Загадки «Доскажи словечко» И. Агеевой Цель: развивать сообразительность, учить...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Прогулка по городу»
ЗАНЯТИЕ №16 «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» ( по мотивам сказки И. Тризиной «Сказка о жеребенке Фильке и его друзья Оборудование: предметные картинки с изображением жеребенка, зебры, различного транспорта, картинки-ориентиры( река, дорога, небо, железная дорога, предметная...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей средней группы «В мире эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников; Задачи: - Учить определять эмоциональное состояние и употреблять в своей речи слова, обозначающие его ( сердитый, печальный, удивленный, веселый, радостный, грустный, спокойный. - Формировать умение передавать...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Щи да каша — пища наша»
ЗАНЯТИЕ №12 «ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША» ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Продукты Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов, кастрюля. Логопед: Жил-был Воробей крылатый. Умел он везде еду добывать: в поле –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД