Лучший педагог года Итоги 2024

«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для детей 5–7 лет

Шестакова Татьяна Владимировна
«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Задачи:

- позитивно настроить детей на совместную работу в группе;

- способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом сочувствие, сопереживание;

- способствовать формированию у детей уверенности в себе, повысить социальный статус каждого ребенка в группе;

- развивать у детей умение понимать друг друга бес слов, работать в паре, договариваться между собой;

- способствовать снятию мышечного напряжения у детей.

Ход занятия:

Темочки:

Приветствие

Упражнение «Здравствуй друг!»

Дети встают парами:

Здравствуй друг (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (спрашивают руками)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (протягивают руки друг другу)

Хорошо! (обнимаются).

Основная часть

Дети слушают сказку про дружбу.

Упражнение «Похлопайте в ладоши»

Цель: снятие напряжения через движения, организация игрового взаимодействия.

Дети становятся в круг. Участникам нужно выполнять команды ведущего:

• Похлопайте в ладоши те, у кого летом день рожденье.

• Похлопайте в ладоши те, кто любит сладкое.

• Похлопайте в ладоши те, кто любит играть в футбол.

• Похлопайте в ладоши те, кто любит заниматься уборкой.

• Похлопайте в ладоши те, кто любит долго спать.

• Похлопайте в ладоши те, кто у кого день рожденье осенью.

Упражнение «Рука к руке»

Цель: развитие внимания, сплочение коллектива.

В игре принимают нечетное количество участников. Водящий произносит: «Все меняются местами. Рука к руке». Все участники игры, включая ведущего, ищут себе пару и берутся рука к руке. Тот, кто не успел найти себе пару, становится ведущим и продолжает игру: «Нос к носу.», «Плечо к плечу…» «Ухо к уху.» и т. д.

Упражнение «Узнай по голосу»

Цель: развитие внимания, сплочение коллектива.

Инструкция: Сейчас один из вас выйдет в центр и встанет к нам спиной. Остальные ребята по очереди будут говорить фразу:

«За твоей спиной стою я,

Угадай скорей меня».

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в роли ведущего.

Упражнение «Хочу подружиться»

Цель: развитие внимания, сплочение коллектива.

Выбирается водящий. Он произносит слова «Я хочу подружиться с …», а дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку. После этого он сам становится водящим.

Рефлексия

Что вам сегодня больше всего понравилось?

Какое у вас сейчас настроение?

Чему вы научились сегодня?

Прощание

Упражнение «Прощание»

Педагог-психолог рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузу между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну иту же фразу: «У нас тоже!»

Психолог: «Я делюсь с вами хорошим настроением!»

Дети: «Мы тоже!»

Психолог: «Я дарю вам улыбку!»

Дети: «Мы тоже!»

Психолог: «Я радуюсь!»

Дети: «Мы тоже!»

Психолог: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже!»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

До свидания!

Публикации по теме:

Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга»Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» Цель: помочь воспитанникам понять необходимость и ценность общения. Задачи: расширить представление детей о межличностных отношениях,.

Фотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренингаФотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренинга 08. 11. 2018 г. старшим воспитателем Романычевой Т. В. была проведена деловая игра с педагогами с элементами тренинга на тему «Креативность.

Конспект творческого занятия «Птицы — наши друзья» с беседой о зимующих птицах и элементами громкого чтенияКонспект творческого занятия «Птицы — наши друзья» с беседой о зимующих птицах и элементами громкого чтения Цели и задачи: систематизировать и углублять представление детей о птицах, развивать творческое воображение и логическое мышление, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для детей 5–7 лет
Опубликовано: 29 января 2025 в 05:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Шестакова Татьяна Владимировна (УИ 3387111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД