наталия климова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Поддерживать желание участвовать в театральной игровой деятельности. Развивать речь, активизировать словарь. Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки, включать... |
Подготовила Алейникова В. А, воспитатель групп раннего возраста МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия. Задачи: Образовательные: закрепляем знания детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Конспект по математическому развитию в старшей логопедической группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик» Воспитатель группы № 7 «Солнышко» Шевченко Ирина Петровна п.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Сказку» Цель: « Развитие выразительности речи через театрально-игровую деятельность» Задачи: • Учить использовать средства выразительности ( интонация, пантомимические навыки) для передачи... |
Занятие по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель. Побуждать отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки, работать в коллективе ( раскладывать и наклеивать готовые... |
Программные задачи: 1. Расширять кругозор детей, вводить их в богатый мир образов, отражающих жизнь. 2. Способствовать появлению у детей собственных суждений о просмотренном, развивать речь детей. 3. Воспитывать общительность, тактичность- качества, необходимые для... |
Тема: «Знакомство с Липецким государственным академическим театром драмы им. Л. Н. Толстого. Изготовление персонажей для кукольного театра по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»» Программное содержание: формировать представления детей о театре, познакомить с историей... |
Программные задачи: помочь детям понять юмор этого произведения. Определить самые смешные эпизоды. Приучать детей внимательно смотреть мультфильм . Создавать условия для развития логического мышления . Воспитывать чувство сопереживания. Совершенствовать навыки... |
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Представьте себе, что мы оказались в деревне. Подошли к одному плетню возле избы. Из-за плетня раздавались голоса, кого-то звали, лаяла собака, мяукала кошка… Как вы думаете, в гости к какой сказке мы с вами... |
Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре. Воспитывать общительность, сдержанность, тактичность- качества необходимые для общения с окружающими.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста