Марина Иванькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Занятие 5. «Фигуры на песке» Цель: - создание условий для внутреннего стремления ребенка к самоактуализации; - способствовать развитию самооценки, обретению веры в самого себя; - снятие эмоционального напряжения; - регуляция мышечного напряжения, расслабление; -... |
Занятие 8. «Зимние морозные узоры» Цель: - закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; - развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения; - содействовать снятию напряжения, избавлению от страхов. Ход:... |
Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа: На прогулке воспитатель обращает внимание детей на следы, на их расположение ( на дорожке, после дождя, на снегу.... |
Рисование. Конспекты занятий
Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить детей управлять вдохом-выдохом; - развитие тактильной чувствительности, воображения. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри,... |
Занятие 7. «Роспись песком» ( продолжение) Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие внимания, воображения, мышление; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход:... |
Программное содержание: Образовательные: - упражнять детей в заполнении пространства на общем листе при печатании; - закреплять умение рисовать круглые и овальные формы, прямые и наклонные линии; - учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении;... |
Занятие 3. «Волшебные линии» ( продолжение) Цель: - способствовать расслаблению ребенка, гармонизировать психоэмоциональное состояние; - закрепить умение насыпать песок двумя способами; - обучить специальным движениям: проводить линии по песку и рисовать песком... |
Занятие 6. «Роспись песком» Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие речи, памяти, мышления; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход: Приветствие В ладошки наши... |
Занятие 9. «Зимние морозные узоры» ( продолжение) Цель: - развитие эстетического восприятия, воображения; - способствовать умению выразить в рисунке чувства и эмоции; - повышение самооценки, уверенности в своих силах. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри, В... |
Занятие 2. «Волшебные линии» Цель: - стабилизировать психоэмоциональное состояние, снять психологическое напряжение; - закрепить правила работы с песком; - научить насыпать песок двумя способами; - обучить специальным движениям: проводить линии по песку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54