Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»

Лариса Александровна Немудрова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа.

Замечать их положение на полосе.

Правильно пользоваться кистью.

Предварительная работа: На прогулке воспитатель обращает внимание

детей на следы, на их расположение (на дорожке,

после дождя, на снегу). Предлагает походить

по дорожкам, посмотреть на свои следы.

(Большие, маленькие следы)

Методы: Пение песенки. Ходьба по дорожке. Показ приемов на длинной

полосе бумаги. Вызов ребенка к мольберту для показа приемов

нанесения мазков.

Организация: Занятие подгруппами.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе, Рисование красками „Зашагали ножки“» размещена в разделах

Пособия и материал: Полоски бумаги длиной 3010см, кисти, краски

черного или коричневого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети давайте послушаем песенку.

Звучит песенка: «Зашагали ножки» слова Н. Френкель, музыка

Е. Тиличеевой:

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ.

По окончании прослушивания песни

Воспитатель: Дети, а вы помните, как мы с вами на прогулке топали по

дорожке, и наши ножки оставляли следы - топ, топ, топ

А давайте сейчас погуляем по дорожке.

(Напевая песенку, дети ходят по дорожке «Пройди по следам»)

После ходьбы дети рассаживаются за свои рабочие места

Воспитатель: Дети, посмотрите, а по этой дорожке никто не ходил.

(лист бумаги, прикрепленный к мольберту)

Воспитатель: Посмотрите, а вот сейчас моя кисточка тоже будет шагать по

дорожке

(Напевая песенку, воспитатель ритмично наносит мазки (следы) вдоль полоски.)

Воспитатель: Кто хочет показать, как топают ножки.

(Воспитатель предлагает двум - трём детям подойти к мольберту.)

Воспитатель: А сейчас все возьмите в руки кисточки, тремя пальчиками.

Получилась как крыша у домика. И давайте на воображаемой

дорожке (в воздухе) пошагают наши кисточки— топ, топ, топ.

(Дети в воздухе ритмично наносят мазки на воображаемой дорожке)

Воспитатель: А теперь каждый нарисует, как по дорожке топают ножки.

(Дети самостоятельно рисуют краской следы каждый на своей дорожке. Воспитатель напоминает детям о расположении мазков на всем пространстве листа.)

Воспитатель в процессе работы детей напевает песенку, привлекает внимание детей к характеру цветовых пятен (следов).

Воспитатель: Какие следы у нас получились?

Разные большие, маленькие следы на дорожке.

(Индивидуальное и хоровое подговаривание детей).

Воспитатель: Вот как шагали ножки по дорожке и устали. Давайте положим

кисточки на подставочки и посмотрим, какие у нас получились

следы.

(Совместное рассматривание получившихся дорожек.)

Организация занятия с детьми 3-4 лет

Детям раздаются полоски бумаги (7020 см.) одна на двоих. Рисуют по двое, на широких полосках бумаги.

Дети рисуют, как много ножек шагает по дорожке. Они свободно могут располагать мазки на всем пространстве листа.

При повторном выполнении этого задания, воспитатель может предложить каждому ребенку рисовать следы (после предварительного наблюдения на прогулке или рассматривания на картинах следов животных) знакомых им животных (зайчик прыгает по дорожке, собака бежит). В этом случае дети рисуют не только следы, но и самих животных.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Цель:.

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Платочек и полотенце» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе На тему: «Постираем платочки и полотенца». Интеграция.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки» Программное содержание: продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Ежика» Задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов - Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой средней группе «Мешок для Деда Мороза» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через единство решения игровых, познавательных и практических задач. Познавательное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по ткани) «Весна» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать конкретные образы, составлять композиции, аккуратно использовать кисть и краски,пользоваться.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Репка на тарелочке!» Цель: Закрепить понятие "овощи",учить рисовать карандашами "репку" круговыми движениями,развивать ловкость рук,пополнить словарный запас,уметь.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 07:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Александровна Немудрова (УИ 369598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД