ксения самина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»; - изолированное произношение; - произношение звука «С» в словах; - подбор слов-антонимов; - определение места звука в слове; -... |
Грамоте учиться всегда пригодится. Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в... |
«Путешествие в страну Ротофундию» Цель : ● Автоматизировать звук [Р] в словах и предложениях. ● Развивать речевое дыхание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную речь. ● Обучать звуковому анализу и синтезу.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД. Подгруппов ое. ТЕМА: «Звук [р]. Автоматизация в словосочетаниях, предложениях. «СПАСИТЕ РУСАЛКУ» Цели:  Закрепить звукопроизношение [р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.  Актуализировать знания детей по теме... |
Ребята из группы «Лунтик и компания» очень любят заниматься, всегда с удовольствием узнают всё новое и интересное. Недавно у нас прошло познавательное занятие по... |
« Приключения в городе Букварьске» Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного... |
Занятие – игра «В поисках клада Джека Воробья» Цель: Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развития фонематических процессов. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать речь детей 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа слов и деления слов на слоги 3.... |
ЦЕЛЬ: Закрепить навыки различения и правильного произношения звука «Э»; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать... |
Руководитель: учитель – логопед Алексеева С. Г. Цель: подготовка руки к письму. Задачи: - укреплять руку, улучшать координацию движений; - учить правилам гигиены письма, сохранению правильного положения головы, корпуса, рук, тетради, ручки в руке; -... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы по проекту «Трудный звук - ты мой друг» Вид деятельности Средства реализации I. Постановка звуков: 1. Развитие общей моторики: 2. Развитие тонкой моторики пальцев рук. ( Координация движений с речью) : 3. Развитие артикуляционной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Кинезиология как эффективная и Доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
Сценарий развлечения в старшей группе «Сказка»: «Здравствуй...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06