![]() | евгения колачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Сентябрь 1. Неживая природа. Помощница вода. Какие ее свойства? Программное содержание: использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. О. В. Дыбина... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательскому виду деятельности в средней группе «Цветные льдинки для ёлочки» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие:  развитие у детей... |
Цель занятия: Приобщить детей к истокам русской народной культуры, расширять представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе, о значении её в жизни человека, её взаимосвязи с окружающей средой, знакомство со стихами, песнями, загадками о берёзе, развитие... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
![]() |
Цель: 1. Познакомить детей с полудрагоценными камнями: оникс, кварц, тигровый глаз, горный хрусталь аметист и др. 2. Учить пользоваться схемой обследования для составления рассказа о камне. 3. Закреплять знания детей о свойствах камней. 4. Воспитывать бережное... |
Конспект занятия по эксперементальной деятельности «Что отражается в зеркале» Цели. Развивать познавательную активность детей во время экспериментирования Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «отражение», помочь найти предметы, способные отражать,... |
Тема: «Эх, вода, вода, вода будем чистыми всегда». Программное содержание: • закреплять у детей культурно-гигиенические навыки; • развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; • способствовать накоплению у детей конкретных представлений... |
Комплексное занятие на тему: «Водичка - водичка». Программное содержание: • воспитывать наблюдательность, желание узнавать новое; • развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, речь детей; • познакомить детей со свойствами воды; • продолжать учить наносить... |
Автор: Осипова Надежда Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории Цели: подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплая, горячая, холодная, помочь выяснить свойства воды. Оборудование и материалы: вода холодная, теплая, горячая, жидкий... |
Метод. приемы: 1 . Сюрпризный момент Воспитатель приветствует детей: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся, а также улыбнемся нашим гостям и поздороваемся. Ну, что от улыбки у всех прекрасное... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерьерная композиция из фоамирана «Легкий аромат весны»
10 марта 2025 в 23:07
Открытое занятие по познавательной деятельности «Зима»
10 марта 2025 в 22:36
Конспект ООД по познавательному развитию «Весна. Признаки...
10 марта 2025 в 22:31
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20