Вероника Дубровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Тема: "Веселые капельки" Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о воде. Задачи: Познавательные: закрепить первые элементарные знания о воде, обратить внимание на значение воды в нашей жизни, познакомить с представителями водных животных, приспособленность к... |
Тема: Вода – растворитель. Очищение воды. Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются. Задачи: 1. Выявить вещества, которые растворяются в воде и которые не растворяются в воде. 2. Познакомить со способом очистки воды –... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: формирование у детей представлений о значении воды для всего живого на земле и ее свойствах. Задачи по областям: 1.... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: Дать детям знания о значении воды на земле . Показать свойства воды с помощью опытов . Развивающие задачи : Развивать навыки учебной деятельности . Воспитательные задачи :Воспитывать бережное отношения к воде . 1. Организационный момент ХОД НОД Ребята обычно... |
Тема: «В природе путешествует вода». Программное содержание: закрепить и расширить знания детей о свойствах воды, снега, льда; дать простейшие представления о круговороте воды в природе; развивать внимание. Оборудование: снег в розетках, цветные льдинки,... |
Цель: Развитие познавательной активности через детское экспериментирование Задачи: 1) способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха, может окрашиваться в разные цвета 2) побуждать детей к... |
Цель: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Развивать любознательность, мышление, речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Развивать навыки проведения лабораторных опытов. Методы... |
Тема: «Вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды; Уточнить значение ее для всего живого; Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, пар, прозрачная. Познакомить детей со звуком [Ж]. Воспитывать бережное отношение к воде. Методы и... |
Программное содержание Цель: Формировать интерес к систематическим занятиям плаванием; воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях; доставить детям радость и хорошее настроение. Возраст: 5-6 лет. Форма проведения занятия: групповая.... |
МАУ У ДОО «Детский сад № 9 комбинированного вида №9» Образовательная ситуация по познавательному развитию в возрастной группе детей от 4-5 лет «Загадки капельки воды». Воспитатель: Шевченко Л. А. «Загадки капельки воды». Образовательная область... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чтение русских народных сказок как средство приобщения к...
23 декабря 2024 в 12:15
Многофункциональное пособие «Шумелки» для детей раннего...
23 декабря 2024 в 12:12
Развлечение для детей и родителей «Семья — это главное»
23 декабря 2024 в 12:07
Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми с ОНР
23 декабря 2024 в 12:07
«Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой...
23 декабря 2024 в 12:07