Ольга Аверина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Открытие исследовательской лаборатории для дошкольников ( посвящение в «Юные Почемучки » ) Цель: посвящение в «Юные почемучки» Форма проведения: игра-путешествие... |
Проект на тему: «Дидактические игры в познавательном развитии детей посредством ознакомления воспитанников с объектами учебно-опытного участка». Актуальность темы «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цели: познакомить детей с основными свойствами бумаги. Учить их способам исследования окружающего мира на... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает много вопросов. Задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы... |
В старшей группе "Мечтатели" все дети любят экспериментировать. По итогам лета была проведена познавательно - исследовательская деятельность "В гостях у Капитошки". С... |
Познание. «Поиск воздуха». Средняя группа. Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование: Воздушные шары, небольшие тазики,... |
Январь 1. Свет. Свет и тень Цель: Познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы Материалы: Электрический фонарик, три ярких плоскостных изображения медведя, зайца и лисы и в другом... |
В нашей группе дети очень любят экспериментировать. Не секрет, наверное, ни для кого, что дети дошкольного возраста стремятся экспериментировать, самостоятельно и... |
Мантурова Т. И Тема: Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи и общества в рамках ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 317 ( г. Екатеринбург) Сегодня в кругах специалистов, связанных с образованием,... |
Рассмотрим простой пример: перед ребёнком лежат две похожие картинки, между которыми он должен найти различия ( как в игре «Найди отличия». Допустим, на картинках нарисованы какие-то животные. Глядя на них, ребёнок вместо выполнения задания начинает рассказывать, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08