![]() | Галина Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
2-я младшая группа: 1) Игра «Что сначала, что потом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинкам, выделяя начало и конец действия и правильно называть их. Описание игры: Детям раздают по две картинки с изображением двух последовательных действий (... |
Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Неслучайно в Концепции содержания непрерывного образования указывается: в... |
Актуальность проблемы развития просодических компонентов речи у детей с речевой патологией. Компоненты интонации: • мелодика • логическое ударение • темп • ритм • пауза • тембр голоса Интонация одно из основных фонетических средств оформления речевого высказывания,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Логопедические занятия направлены на формирование всех компонентов языковой системы: расширение словаря, развитие грамматического строя речи, совершенствование связной речи, коррекцию фонетической стороны... |
Мы продолжаем готовиться к публичному выступлению. Рассмотрим более подробно второй уровень ораторского мастерства. Второй уровень ораторского искусства и составляющие его компоненты. Владение собой ( как говорить) 1. Естественность поведения оратора 2. Техника... |
При всем богатстве различных средств педагогической деятельности, направленной на приобщение детей к социуму, фундаментальную основу составляет общая культура взрослых ( родителей, педагогов, сотрудников ДОУ) Показателем образованности, жизненной успешности,... |
Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Задачи: актуализация знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; развивать умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы; осуществлять контроль за соблюдением педагогами... |
1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Описание игры: Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. ( Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы... |
Опыт работы. «Хорошая речь – важнейшее условие развития интегративных качеств ребёнка, достижение целевых ориентиров дошкольного образования». МБДОУ «Звёздочка» Воспитатель Носова О. А. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного... |
Технологии, позволяющие развивать речь ребенка, и менно - игровые технологии. Так как именно в игровой форме мы доносим информацию до ребенка. Игровые технологии речевого развития дошкольников условно можно разделить на 4 большие группы: 1. развитие... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Перспективный план в подготовительной группе февраль — 3...
25 февраля 2025 в 16:23
Консультация учителя-логопеда: «Речь ребенка: норма и...
25 февраля 2025 в 16:22
Сценарий развлечения «Музыкальный ринг» (средняя группа)
25 февраля 2025 в 16:20
Статья «Солдатская каша» на детском утреннике, посвященном...
25 февраля 2025 в 16:18
Видеопоздравление с днем защитника Отечества для пап от...
25 февраля 2025 в 16:11