Маргарита Пилипенко
Сценарий развлечения «Музыкальный ринг» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Музыкальный ринг» (средняя группа)
Цели и задачи мероприятия: развивать творческие способности, расширять кругозор, музыкальную память, воображение, чувство ритма, командный дух и чувство коллективизма
Ход мероприятия:
.Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
Дети:Здравствуйте (поют)
Муз руководитель: Я приглашаю вас принять участие в программе «Музыкальный ринг», где каждый из вас откроет в себе музыкальный талант, будет много петь песен, слушать музыку и получать хорошее настроение.
- Для того, чтобы нам поучаствовать в программе «Музыкальный ринг», вам необходимо быть очень внимательными. У меня в руках волшебные нотки и за каждый правильный ответ вы будете получать нотку у кого ноток окажется больше тот и побеждает. А чтобы нам настроится предлагаю исполнить песню.
Исполнение песни «Как положено друзьям» сл. М. Пляцковского муз. В. Шаинского
Муз. руководитель: И мы начинаем! Тема сегодняшнего «Музыкального ринга» - «Дружба» и все, что с ней связанно.
1 раунд «Музыкалочки»
Главная задача угадать из какого мультфильма эти песни. За каждую отгаданную песню получаете одной – ноту. Дети отгадывают песню, на экране появляется картинка из мультфильма.
Песни для первой команды
1. «Я на солнышке лежу» - мультфильм «Черепаха и Львёнок»
2. «Если рядом с тобой друг» - мультфильм «Однажды утром»
3. «Песенка про дружбу» - мультфильм «Маша и медведь»
4. «Дружба начинается с улыбки» - мультфильм «Крошка Енот»
5. «Ведь сколько на свете хороших друзей» - мультфильм «По дороге с облаками»
6. «Настоящий друг» - мультфильм «Тимка и Димка»
Подводит итог раунда. Музыкальная пауза для всех под песню Барбариков «У друзей нет выходных», все выполняют движения, показанные.
2 раунд «Узнай по голосу»
Муз. руководитель :Предлагаю узнать своих друзей по голосу. За раунд получаете одну ноты.
Дети отгадывают голоса своих друзей. Подводит итоги раунда.
Муз. Руководитель:а теперь «Музыкальная пауза»
Танец «Полька»
3 раунд «Кто больше?»
Муз. руководитель:А мы продолжаем. За 1 минуту необходимо назвать музыкальные инструменты (ложки,кастаньеты,погремушки, бубенцы. колокольчики,барабан,бубен,запись скрипки и балалайки)Итог раунда.
Муз. руководитель:Предлагаю взять инструменты и сыграть русскую народную песню «Во саду ли в огороде»
Оркестр «Во саду ли в огороде»
4 раунд «Музыкальные загадки»
1. Внутри он пустой,
А голос — густой.
Сам он молчит,
А бьют — ворчит
2. Музыкант, певец, рассказчик,
А всего — кружок да ящик.
3. Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?
4. Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
5. В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?
Муз. руководитель:Молодцы все загадки отгадали и получаете за это нотки
И последний 5 ринг самый веселый!
5 ринг «Танцевальный»
Муз. руководитель:Ваша задача повторить и выполнить движение танца. Приглашаю всех на танец.
Исполнение танца по показу
Муз. руководитель:Молодцы!получайте нотки. Предлагаю исполнить песню о дружбе «Улыбка»
Исполняется песня «Улыбка»
Муз руководитель:Сегодня все вы были молодцы и почти одинаковое количество нот у каждого игрока,а главное,что вы дружно справлялись с каждым рингом помогали друг другу,поэтому Вы все победители!Для вас Скрипичный ключ приготовил сладкие призы (шоколадные нотки)