![]() | Жанна Мендалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование. Конспекты
Разработали: З. А. Казакова, Г. А. Томонова Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Познавательное развитие - Формировать знания детей о характерных признаках весны; - Развивать познавательный интерес, память, речь, внимание.... |
![]() |
Тема: «Гуси - лебеди» Время проведения: 09. 00 Длительность: 25-30 мин. Место проведения: Групповая комната Программные задачи : Способствовать возникновению стремления к творчеству, к самостоятельности, инициативе, неосознанного желания проявить себя. Развивать... |
Конструирование. Конспекты
«Карусель». Задачи. Закрепить названия знакомых деталей конструктора. Продолжать учить соединению уголков и пластин неподвижно, при помощи гайки и винта. Развивать умение выполнять задание по примеру. Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг... |
Интеграция образовательных областей –« Чтение художественной литературы» , «Социализация» , «Коммуникация» , «Познание» , «Труд» , «Физическая культура» , «Художественное творчество». Цель: сделать приятный подарок для близкого человека – мамы , бабушки к празднику... |
Тема: «Увлекательное путешествие» Задачи: Образовательные: формировать умение конструировать. Закреплять умения выделять основные части и характерные детали конструкций; расширять и конкретизировать представления о профессиях людей ( повар, врач, шофер, кондуктор,... |
Цель:Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор. Задачи: 1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, так как ребёнок видит наглядный результат. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Расширять и обогащать словарь... |
Занятие по конструированию « ЁЖИКИ» ( младшая группа) Предварительная работа: - беседа о ежах ( кто такой ёж, чем питается, где проживает, как спит, когда) ; -рисунки ежа ( потом этими рисунками оформляется группа) ; -заготовить шишки, высушить их; - выучить стишки... |
Тема: «Домик с окошком для матрешки» Цель: - учить детей строить перекрытия, анализировать образец и работать по этому образцу. - продолжать знакомить детей со свойствами основных деталей - кирпичика, призмы; называть цвет. - развивать мыслительную деятельность -... |
Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе( все стороны одинаковы. Закрепить у детей умение строить лесенку способом накладывания деталей. Учить называть и различать четыре основных цвета. Формировать понятия "много" ( ступенек) и... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о прошедшей адаптации в первой младшей группе
12 марта 2025 в 08:23
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51