Тамара Иванова
Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Карусель».
Задачи.
Закрепить названия знакомых деталей конструктора.
Продолжать учить соединению уголков и пластин неподвижно, при помощи гайки и винта.
Развивать умение выполнять задание по примеру.
Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг другу.
Ход занятия.
Воспитатель уточняет у детей какое сейчас время года и по каким признакам они определили, что сейчас весна.
Дальше воспитатель выслушивает рассказы детей, чем они любят заниматься весной.
- Ребята, а давайте сегодня отправимся в парк на карусели. А что нам для этого нужно?
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет» размещена в разделах
(Ответы детей : купить билеты).
Дети делятся на три группы и по очереди подходя к кассиру приобретают такое количество билетов на разные аттракционы,какое количество детей в команде, соблюдая правила этикета. Далее ребята проходят к своим столам.
- Ребята, посмотрите, все наши карусели поломались. А давайте их починим?
Воспитатель проводит игру: «Покажи нужную деталь», (дети закрепляют названия знакомых деталей конструктора).
Дальше дети рассматривают образец карусели, из каких деталей и частей он состоит и приступают к выполнению задания.
После того как дети справились с заданием, воспитатель приглашает детей покататься на карусели.
П/И «Карусель»
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом бегом, бегом
Все кругом, кругом, кругом
Тише, тише не спешите
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра.
Дети возвращаются на свои места.
Воспитатель достает коробочку с сюрпризом.
- Ребята, у меня есть игрушки, которые тоже хотят покататься. Давайте пустим их на наши карусели!
Воспитатель раздает детям игрушки и они играют с ними.
В заключении воспитатель уточняет, понравилось ли ребятам наше путешествие! Выслушивает ответы детей.