Наталья Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обогащать и закреплять знания, умения и навыки детей по пройденному материалу Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в счете в пределах пяти, умение соотносить количество с цифрой; • Продолжать формировать пространственные представления, умение... |
Название: «В гости к Золушке». Образовательные области: «познание», «социализация», «здоровье». Возраст: старшая группа. Программные задачи: Образовательные: Познакомить с чувством радости, развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние. (... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить детей узнавать и называть геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, круг. 2. Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине, длине ( большой-маленький, длинный-короткий, закрепить математические понятия (... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: закрепить приобретённые знания и умения, навыки по формированию элементарных математических представлений. Закрепить прямой и обратный счёт от 1 до 10, состав числа, смежные числа. Упражнять в ориентировки на листе бумаги с использованием... |
Программное содержание: образовательные: - обобщить полученные знания; - закрепить количественный и порядковый счет в пределах 6, образование числа 6, навыки счета в пределах 6; - закрепить навыки обратного счёта; - закрепить умение записывать названные числа в... |
Воспитатель: Ребята сегодня я вас приглашаю в космическое путешествие. Хотите быть космонавтами? Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать. Быть проворным и умелым, И конечно очень смелым. А вы смелые? А вы многое знаете? Вот сейчас мы и проверим. Проведём... |
Цель: Формировать умение производить арифметические действия в пределах 20, вести обратный счет. Закреплять навыки ориентации на плане, определения взаимного расположения предметов в пространстве. Упражнять в раскладывании геометрических фигур – от самой большой до... |
Задачи - Закрепить разные виды счета: прямой, обратный, порядковый в пределах 10; прямой в пределах 20; цифры от 0 до 9; умение различать и правильно называть гео- метрические фигуры и их особенности, геометрические тела и их особенности; - уточнить представления об... |
Математический досуг. Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук. Закрепить знания о числовом ряде, о геометрических фигурах. Материал: Корабль из модулей ( стульев. Карта групповой комнаты, флажок – сигнал. Конверт с письмом,... |
Цель: закрепить навыки счета до 10, умение сравнивать предметы раз» ной величины, учить узнавать геометрическую форму в окружающих предметах, развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41
Развивающие игры для детей 3 лет дома
28 ноября 2024 в 12:39
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35