Оксана Рубанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: "Помоги пчёлке построить дом" Цель: определить первый звук. Ход игры. Воспитатель предлагает детям пройти на цветочную полянку, на которой они находят пчёлок. На столах разложены детали сот с изображением разных картинок. Педагог предлагает помочь пчёлкам... |
Итоговое занятие для старшей группы Цель: Установление контакта между детьми, создание благоприятной атмосферы, активизировать знания детей в сезонных изменениях в природе. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Систематизировать знания о... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепление произношения и различение звуков П-П' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звукослоговую схему. 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Согласование местоимений МО, МОЯ,... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Звук [Ж] Цель: Познакомить с новым согласным звуком и буквой; *дать характеристику звука, показать зрительный образ- букву, создать условия для закрепления навыков слогового чтения; *способствовать развитию внимания, фонематического слуха; *способствовать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой... |
ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ "М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка, закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки. Познакомить с новой буквой"М". Дать представление о том , что эта буква... |
Задачи Образовательные:  учить выделять первый звук в словах;  учить подбирать слова, начинающиеся с заданного звука;  познакомить детей с условным изображением звука. Коррекционно-развивающие:  развивать... |
Цель: Постой звуковой заборчик для зверей Данная дидактическая игра позволит педагогу решить в игровой форме такую задачу как умение делать звуковой анализ слов.... |
Программное содержание: - упражнять в отгадывании загадок, в составлении предложений и схем предложений; - закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, умение делать звуковой анализ слов, различая гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; - закрепить... |
Интеграция ОО: Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Речевое развитие: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности...
29 января 2025 в 09:03
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42