![]() | захарова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ребенок с нарушениями зрения — это, прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка — чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей. Кроме того, важно возбудить в ребенке любопытство к окружающему миру.... |
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Методическая ситуация: старшие дошкольники 5-6 лет с ЗПР Количество: 7-8 детей Год обучения: 3 год обучения, I квартал Тема: РНС «Репка» Время: 25 минут Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить... |
Психологическое развитие ребенка невозможно без постоянного общения с другими людьми. Однако, к сожалению, иногда неправильное обращение с ребенком со стороны окружающих может приводить к нарушениям его душевного состояния. Если ребенок считает, что его обидели или... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Звук "Р" часто вызывает сложности у детей и взрослых при постановке правильной артикуляции. Однако благодаря грамотному подходу логопеда и использованию специальных методик, можно добиться значительных успехов в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим основные этапы... |
Сопровождение — это деятельность специалистов ( психологов, логопедов, дефектологов, направленная на оказание индивидуальной помощи детям с ОВЗ в образовательном процессе и в повседневной жизни. Это может включать: - диагностику уровня развития ребенка и выявление... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 363 «Камертон» Тревожность как нарушение эмоциональной сферы личности Работу выполнила: педагог- психолог Андреева А. С. Нижний Новгород 2024г. Актуальность проблемы... |
Рассказывайте, кто с ним говорит. Обращаясь к ребенку, называйте его по имени. Говорите с ребенком перед тем, как прикасаетесь к нему рукой. Ребенку может быть неприятно, если кто-нибудь неожиданно прикоснется к нему. Если Вы намерены отойти от ребенка, предупредите... |
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая готовность ребенка к школе» Цель: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на будущую успеваемость в школе, в первую очередь по родному языку и чтению.... |
В семье появился особый ребенок… И не важно, какая это семья: полная или неполная, с разным составом семьи, с разным материальным положением. Все семьи одинаково реагируют на известие, что родившийся малыш будет не таким, как другие дети. Появление ребенка с... |
Этапы формирования речи: Доречевой период: 2, 5мес. – 3мес. «комплекс оживления», начинает активно реагировать на мир ( в виде улыбки, реакции глазами, мимикой, начинается его голосовая активность. 3 мес. —6 мес. Гуление. Нельзя понять, на каком языке ребенок... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние аденоидов на нарушения речи
9 марта 2025 в 19:58
Приёмы работы с Су-Джок массажёром при коррекции речевых...
9 марта 2025 в 19:57
«Мамочка любимая». Конспект занятия в старшей группе
9 марта 2025 в 19:53
«Светит солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй...
9 марта 2025 в 19:53
«По лесным тропинкам». Сценарий весеннего развлечения в ДОУ
9 марта 2025 в 19:52