Папки-передвижки

Наталья Митрофанова. Блог

Автор блога: Наталья Митрофанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста
Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки : интерьер и среда группы имеет сходство с домашней обстановкой ( устранение границ между зоной учебной деятельности и...

Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования в соответствии с ФГОС
Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования. Логика природы есть самая доступная для детей логика – наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет дает возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в...

Создание единого информационно-образовательного пространства ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС до
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий во все сферы жизни. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного...

ФГОС. Внедрение и реализация

Учимся моделировать игровое пространство в ДОО с учетом ФГОС
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре образовательной программы дошкольного...

Выступление на конференции «Модель образовательного процесса в соответствии с ФГОС до»
Доброе утро, уважаемые коллеги! 1слайд Я думаю, что оно действительно доброе, предлагаю совет на каждый день - --2 слайд- Как вы думаете, каковы же все-таки причины происходящих перемен в образовании? 3 сайд ОТВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Да, действительно, жизнь стремительно...

Семинар-практикум по организации дополнительного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС
Цель: Систематизировать знания воспитателей об организации дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС. Совершенствовать умения педагогов при организация кружковой и студийной работы ДОУ. Задачи: 1. Изучить теорию и...

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»
« Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь, меняемся сами. И все, это мы делаем для наших детей, потому что мы хотим, Чтобы они жили лучше нас, чтобы они были лучше чем мы, Чтобы они могли сделать то, что возможно не успеем сделать мы, Чтобы из их успеха сложилось...

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО
Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами: научным, процессуально-описательным и процессуально-действенным. Педагогическая технология максимально связана с...

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение)
Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые знания и умения по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Основной показатель...

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД