Получи документы

Гелашвили Анастасия. Блог

Автор блога: Гелашвили Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [с] в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с]
Цель занятия: - Обучить ребенка правильному произношению звука [с]. - Развить фонематическое восприятие и артикуляционные навыки. Оборудование: - Зеркало ( для контроля артикуляции. - Плакат с изображением речевых органов. - Звуковые карточки ( слова со звуком...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциация [С] — [Ш] в слогах
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: дифференциация [с] - [ш] в слогах. Цель: Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: - Сформировать знания об акустико-артикуляционных признаках [c] и [ш]. -Сформировать умение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "С" Цель занятия: Автоматизация звука "С" в речи и развитие фонематического восприятия. Возрастная группа: Дошкольники ( 5-7 лет) Продолжительность занятия: 20 минут --- I. Введение ( 3 минуты) -...

«Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
Цель: дифференциация звуков [С], [Ш], [Ж] в словах. Задачи: - расширение словарного запаса по теме "Зима", "Одежда"; - развитие зрительного восприятия и внимания;...

Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы. Учитель – логопед ; Ефремова О. В. Поводом и предметом для речевого развития и знакомство детей ТНР с буквами может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела. Согласитесь, что учить...

«Носки. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [С]
Логопедическая игра "Носки. Найди пару" может быть использована на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. Цель игры: развитие зрительного внимания,...

Конспект занятия Автоматизация звука [с] в середине слова (с фрагментарным применением Умного зеркала ArtikMe)
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Цель занятия: формирование навыка в автоматизации звука «С» в словах. Задачи: - закрепить навык произнесения звука «С» в...

«Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Дифференциация звуков [С-Ш]» Цель: ребенок будет правильно произносить и дифференцировать звуки [ с-ш] в устной речи. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звуков [с-ш] в слогах, словах и...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6–7 лет «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6-7 лет. «Дифференциация звуков [С - Ш]» Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - Закреплять навык различения гласных и согласных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД