Папки-передвижки

Елена Афанасьева. Блог

Автор блога: Елена Афанасьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Консультация для родителей «Как преодолеть неправильное произношение звука [с]»
( консультация учителя-логопеда для родителей) Уважаемые МАМЫ и ПАПЫ, неправильное произношение звука [С], приносит вашему ребенку много огорчений в детском саду. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания. Ребенок начинает стесняться...

«Лесовичок в гостях у лета». Интегрированное занятие «Звук [с] в словах, предложениях»
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •...

Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]»
РАБОТА ПО ЗКР В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ Тема: «Автоматизация звука [с]» Цель: автоматизировать звук [с] в прямых слогах и предложениях. Демонстрационный материал: мнемодорожка к...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ц]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по...

Занятие по формированию звуковой культуры речи «Помоги Буратино». Звуки [з]-[з’] [с]-[с’]»
Цель: закрепить умение детей определять в словах звуки З и ЗЬ, С и СЬ, упражнять в правильном их произношении. Участники: дети старшей группы Материал: игрушка – гость Буратино, карточки с изображением различных предметов. Ход занятия: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,...

Логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ОНР III уровня «Фонема [С]. Весна»
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и...

Индивидуальное занятие по постановке [С] Тема: звук [С]
Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать нижне - диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания, используя упражнения; - развивать фонематический слух, используя...

План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД