МААМ-картинки

Ольга Злобина. Блог

Автор блога: Ольга Злобина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по развитию сенсомоторики для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие по алфавиту»
Занятие по развитию сенсомоторики для детей с ЗПР в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по алфавиту». Цель: «Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, тонкой моторики. Профилактика нарушения зрения ( близорукости и дальнозоркости. Дыхательная и...

Конспект логопедического занятия на сюжетной основе для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звук [п]. Буква П»
Тема: «Звук П, и буква П» Цель: развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале обратных слогов и знакомства с со звуком и буквой П, изученных гласных первого ряда, развитие фонематического слуха. Задачи: учить отличать глухой согласный звук П от гласных...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки»
подготовила Зверева Л. С Цель: Подвести детей к понятию, что наша речь состоит из слов, уметь называть и подбирать слова, обозначающие названия предметов на предложенную тему, закреплять с детьми понятие звук. Уметь находить и называть нужные звуки в словах,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте в старшей группе по программе «Развитие»
"Путешествие в страну грамоты" Организационный момент. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, улыбнемся и подарим им свое хорошее настроение. Воспитатель: Сегодня, когда я пришла утром в группу то обнаружила письмо и сундучок с...

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Грамотейка» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цели игры: - развитие фонематического слуха; - формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза слов; - развитие умения выделять первый и последний звук в...

Тема: «Звук Л — Л’. Буква Л». «На лесной полянке»
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Л - Л' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звуко-слоговую схему. 3. Продолжать учить самостоятельно составлять предложения с заданным словом, используя...

Логопедическое занятие с элементами программированного обучения в подготовительной группе по теме «Звук [Ч] и буква Ч»
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности...

«Лесовичок в гостях у лета». Интегрированное занятие «Звук [с] в словах, предложениях»
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •...

Итоговое занятие на сюжетной основе по теме «Гласные звуки и буквы первого ряда» в подготовительной группе детей с ФФНР
могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого ряда. Задачи: продолжать учить отличать гласные звуки и буквы первого ряда по артикуляционным и графическим признакам, упражнять...

Итоговое занятие по обучению грамоты в подготовительной группе «В поисках Азбуки в стране Азбуковедия»
«В поисках Азбуки в стране Азбуковедения» Цель: Закрепить пройденный материал по изученным звукам. Ребята, я получила письмо из страны «Азбуковедения». В письме...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД