Ольга Злобина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по развитию сенсомоторики для детей с ЗПР в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по алфавиту». Цель: «Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, тонкой моторики. Профилактика нарушения зрения ( близорукости и дальнозоркости. Дыхательная и... |
Тема: «Звук П, и буква П» Цель: развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале обратных слогов и знакомства с со звуком и буквой П, изученных гласных первого ряда, развитие фонематического слуха. Задачи: учить отличать глухой согласный звук П от гласных... |
подготовила Зверева Л. С Цель: Подвести детей к понятию, что наша речь состоит из слов, уметь называть и подбирать слова, обозначающие названия предметов на предложенную тему, закреплять с детьми понятие звук. Уметь находить и называть нужные звуки в словах,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Путешествие в страну грамоты" Организационный момент. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, улыбнемся и подарим им свое хорошее настроение. Воспитатель: Сегодня, когда я пришла утром в группу то обнаружила письмо и сундучок с... |
Цели игры: - развитие фонематического слуха; - формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза слов; - развитие умения выделять первый и последний звук в... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Л - Л' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звуко-слоговую схему. 3. Продолжать учить самостоятельно составлять предложения с заданным словом, используя... |
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности... |
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •... |
могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого ряда. Задачи: продолжать учить отличать гласные звуки и буквы первого ряда по артикуляционным и графическим признакам, упражнять... |
«В поисках Азбуки в стране Азбуковедения» Цель: Закрепить пройденный материал по изученным звукам. Ребята, я получила письмо из страны «Азбуковедения». В письме... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12