Папки-передвижки

Матвеева Гульназ Максумовна. Блог

Автор блога: Матвеева Гульназ Максумовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Лея Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР Какоткина Ирина Александровна, учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 24», г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматривается проблема развития слуховой памяти у детей дошкольного...

«Больше, меньше, поровну». Конспект урока по математическим представлениям в 1 классе с РАС
Конспект урока по предмету «математические представления» 1 В класс ( РАС) Тема урока- «Больше, меньше, поровну» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству....

Конспект занятия по обучению игре «Накроем стол к чаепитию» для детей с умственной отсталостью
Цель: Познакомить с чайной посудой, уточнить ее название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, развивать зрительное внимание; учить сравнивать; активизировать словарь; Материалы к занятию: Демонстрационный - посуда чайная, столовая (...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экологический проект «Помоги птицам зимой» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Пояснительная записка Экологическое образование на современном этапе развития человеческой цивилизации является приоритетным направлением развития всей системы обучения и воспитания. Экологическая проблема, прежде всего нравственная, и в этом смысле экологическое...

Консультация для родителей «Нарушение сна у детей с РАС»
Большое беспокойство у родителей детей с РАС вызывает проблемы с засыпанием их детей. Трудности со сном, которые могут у детей с РАС: - Раннее пробуждение утром, - Пробуждение по нескольку раз за ночь, - Трудное засыпание, - Истерики перед сном, -Бессонница,...

Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука
Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» Данное пособие предназначено для проведения логопедических занятий с детьми с ОВЗ и с детьми начальной школы ( 1-4...

Мастер-класс «Развитие темпо-ритмической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Представление и распространение опыта работы учителя-логопеда в области развития чувства темпа и ритма с помощью речедвигательных игр и упражнений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Задачи: • Представить практический опыт путём...

Кинетический песок как средство для развития творческих способностей дошкольников c ОВЗ
Кинетический песок - это особый вид песка, который обладает необычными свойствами. Он состоит из мелких гранул, смешанных с полимерным веществом, благодаря которому песок легко лепится и не рассыпается. Одной из главных особенностей кинетического песка является его...

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с РАС и ЗПР
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и задержкой психического развития ( ЗПР) в работе учителя-дефектолога. Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с...

«Одежда». Конспект интегрированного открытого занятия в группе с ЗПР
Конспект интегрированного открытого занятия в группе ЗПР на тему: «Одежда» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Развитие умения классифицировать одежду по сезону. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД