Папки-передвижки

лслсшсшсщс. Блог

Автор блога: лслсшсшсщс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Кинетический песок как средство для развития творческих способностей дошкольников c ОВЗ
Кинетический песок - это особый вид песка, который обладает необычными свойствами. Он состоит из мелких гранул, смешанных с полимерным веществом, благодаря которому песок легко лепится и не рассыпается. Одной из главных особенностей кинетического песка является его...

Экологический проект «Помоги птицам зимой» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Пояснительная записка Экологическое образование на современном этапе развития человеческой цивилизации является приоритетным направлением развития всей системы обучения и воспитания. Экологическая проблема, прежде всего нравственная, и в этом смысле экологическое...

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с РАС и ЗПР
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и задержкой психического развития ( ЗПР) в работе учителя-дефектолога. Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Одежда». Конспект интегрированного открытого занятия в группе с ЗПР
Конспект интегрированного открытого занятия в группе ЗПР на тему: «Одежда» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Развитие умения классифицировать одежду по сезону. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,...

Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР Какоткина Ирина Александровна, учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 24», г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматривается проблема развития слуховой памяти у детей дошкольного...

Опыт работы «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей с нарушением зрения в ДОУ»
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей в ДОУ с нарушением зрения»      Детство - краткий период жизни, когда над человеком ещё не довлеют рациональные требования соответствия определённому статусу в обществе и он пока не подвержен...

Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Игры для детей 5-7 лет по теме «Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 1. «СОБЕРИ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Возраст детей: 5-7 лет. Категория детей: воспитанники с нормой развития, с...

Формирование геометрических представлений у детей с нарушением зрения
С самого рождения человек активно взаимодействует с окружающим миром, используя сложные и совершенные органы чувств. Одним из важнейших органов чувств является зрение, которое позволяет человеку воспринимать окружающую действительность во всём её многообразии. У...

Игры и упражнения на развитие когнитивных процессов у детей ОВЗ
Когнитивная сфера дошкольника содержит сумму познавательного опыта ребенка, которую следует рассматривать как «структурированную совокупность всех представлений и знаний детей, способов и мотивов их умственной деятельности». Для детей, имеющих ограниченные...

«Осень». Конспект коррекционного занятия для неговорящих детей 5–6 лет с нарушением интеллекта
Конспект занятия по окружающему миру для неговорящих детей 5-6 лет с нарушением интеллекта на тему «Осень Цель: Формирование представлений детей об осени, как о времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать представления детей об осенних...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД