Анастасия Власенко
Конспект игровой деятельности «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: подготовительная
Вид игры: дидактическая
Название игры: «Осенние листья»
Дидактическая задача: развивать в игре сообразительность, внимание.
Игровая задача: вернуть листья на свои места.
Игровое оборудование: изображения стволов деревьев и листьев (берёза, дуб, клён)
Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми):
а) начало игры (как подведете детей к началу игры)
Ребята с деревьев опали и перемешались все листья. Им грустно они хотят ещё немного побыть нарядными, просят нас о помощи.
Как вы думаете мы сможем им помочь?
Давайте поможем им вернуть листики, но сначала вспомним, как выглядят деревья и их листики.
Посмотрите и скажите, как называются эти деревья? (Берёза, дуб, клён)
А как правильно называть листья с этих деревьев? (берёзовые, дубовые, кленовые)
Правильно ребята, но перед тем как вернём листья на место, давайте проговорим правила.
б) знакомство с игровыми правилами
Берём только по одному листочку которые находятся у корней деревьев.
Друг друга не толкаем, листья друг друга не забираем.
Смотрим внимательно, какой вы взяли лист и, к какому дереву его вернуть.
Возвращаем листья к своим стволам.
Скажите, а какие деревья ещё вы знаете?
А как можно назвать листья у этих деревьев?
Ребята все листья правильно распределили?
Каким деревьям мы возвращали листья?
А как можно назвать листья берёзы?
А листья дуба?
А как можно назвать листья с клёна?