Папки-передвижки

Езан Любовь Николаевна. Блог

Автор блога: Езан Любовь Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Примерная программа работы с ребенком с РАС 9 лет
Примерная программа работы с ребенком с РАС 9 лет Работа с детьми с расстройством аутистического спектра ( РАС) требует индивидуального подхода, так как каждый ребенок уникален и имеет свои особенности развития. Однако есть общие принципы и методы, которые могут...

Мемотаблицы для детей с РАС
Использование мнемотехники в работе с детьми с РАС Хочу рассказать про одну из методик для развития памяти и речи – мнемотехнику. Более подробно, хочу остановиться на рассмотрении мнемотаблиц для детей. И познакомить с использованием этого интересного метода. Что...

Особенности работы с детьми-аутистами в детском саду
Аутизм — это расстройство, которое влияет на коммуникацию, социальное взаимодействие и поведение. Значит, воспитателям нужно учитывать эти аспекты. Первое — это создание структурированной среды. Дети с аутизмом часто испытывают тревогу при неожиданных изменениях,...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конструирование с детьми-аутистами
Конструирование может быть полезным занятием для детей с аутизмом. Оно помогает: развивать моторику рук;  учиться правильно и быстро ориентироваться в пространстве;  получать математические знания о свете, форме, пропорции, симметрии;  расширять представления об...

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми РАС
1. Ознакомление с окружающим миром Задачи: • Развивать стремление действовать вместе со взрослым и сверстниками; • Вызвать интерес к разнообразию окружающего мира; • Формировать представления о частях собственного тела, их назначении, расположении, о собственных...

Cемья как фактор личностного и познавательного развития ребенка с РАС
Год от года возрастает число детей, у которых диагностированы расстройства аутистического спектра. Многим семьям, замечающим необычное поведение своего ребенка, бывает сложно получить точный диагноз, хотя теоретические знания о РАС уже довольно обширны. Успех...

Советы взрослым по взаимодействию с ребенком-аутистом
На всех этапах установления контакта подбирайте безопасную дистанцию для общения и ненавязчиво демонстрируйте свою готовность к контакту, каждый раз обязательно начиная с того психического уровня, на котором находится ребенок. Научитесь считывать его элементарные...

Методические рекомендации по составлению КТП для обучающихся с РАС младших классов СОШ, в соответствии с ФГОС, фоап
разработала учитель-логопед МБОУ СОШ 3, города Белореченск Ирина Станиславовна Бахметьева 2024 год Шаг 1: Определите цели и задачи курса Перед началом составления КТП необходимо четко определить, каких результатов вы хотите достичь в процессе работы с ребенком....

Работа учителя-логопеда с ребёнком с РАС
Еще недавно диагноз „аутизм" был приговором. Считалось, что ребенок с таким диагнозом никогда не сможет нормально жить и развиваться. Но сегодня аутизм последнее время привлекает все большее внимание специалистов различного профиля. Такой интерес вызван с одной...

Мастер-класс для педагогов «Использование тактильных тренажеров для формирования кинестетического восприятия у детей с РАС»
Цель: научить использовать тактильные тренажеры для формирования кинестетического восприятия у детей с РАС. Задачи: - познакомить с разнообразием и возможностями использования тактильных тренажеров; - заинтересовать и вовлечь педагогов в учебное занятие со...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД