Оксана Анатольевна Гайфутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Продолжать обобщать знания по данной теме, закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, по... |
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Проделки старухи Шапокляк». Воспитатель Бачуринская Т. Н. г. Липецк Цель: выявление уровня знаний детей. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных... |
Цель: научить детей украшать шапочку, путем приплющивания пластилиновых шариков на картон. Задачи: Обучающие: - Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска Развивающие: - Продолжать учить детей катать из пластилина шарики,... |
Головные уборы. Конспекты занятий
ФЭМП во второй группе младшего возраста по теме: «Наденем куклам туфельки и шапочки». Н. Павлова «Чьи башмачки? » ( чтение) Цели: • Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме... |
Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится... |
Занятие по развитию речи через дидактические игры , у детей 3-4 года жизни. «В поисках шапочки куклы Оли» Цель : Создание благоприятной атмосферы для развития речи , через дидактические игры. Задачи : учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие. Цели: вспомнить название верхней одежды, обуви, головных уборов. Ход занятия: 1. Воспитатель: ребята, какое время года сейчас? Ответы детей. -А почему мы ходим гулять,... |
Программное содержание. -Активизировать и закрепить словарный запас детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». -Учить правильному употреблению родительного падежа существительных. -Учить правильному употреблению слов надеть и одеть. -Учить детей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интеллектуальная игра-викторина для педагогов...
8 февраля 2025 в 19:08
Фотоотчет «Уголок уединения в младшей группе»
8 февраля 2025 в 19:06
Сценарий развлечения, посвящённый Дню матери «А ну-ка...
8 февраля 2025 в 19:00
Консультация для педагогов «Воспитание предпосылок...
8 февраля 2025 в 18:51
«Цыплята на лугу». Конспект занятия аппликации в младшей...
8 февраля 2025 в 18:51