Маргарита Рассохацкая
«Головные уборы, одежда, обувь». Конспект занятия по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Цели: вспомнить название верхней одежды, обуви, головных уборов.
Ход занятия:
1. Воспитатель: ребята, какое время года сейчас?
Ответы детей.
-А почему мы ходим гулять, несмотря на мороз?
Ответы детей (потому что тепло одеты)
- Назовите предметы зимней одежды. Какая зимняя одежда у вас есть? Для чего нужны шапка, шарф, шуба, ботинки, варежки?
Ответы детей.
2. Игра "Один- много".
Воспитатель демонстрирует картинку на экране, называя предмет одежды в единственном числе, а ребята называют его множественное число.
3. Определение частей одежды.
Воспитатель демонстрирует на экране картинку с пальто, называя его части, дети повторяют и запоминают названия.
Физминутка.
4. Повторение названий обуви, определение частей обуви, её назначения.
Дети рассматривают картинку с обувью вместе с воспитателем, называют её, определяют какая обувь к какому времени года относится.
5. Ознакомление с материалом для обуви.
6. Сравнение обуви, её частей.
7. Ознакомление с головными уборами, их названием.
8. Рефлексия.