Molchanova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
Цель: Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Образовательные: - формировать способность к подражанию движений животных; - учить классифицировать по ряду признаков; - расширить и активизировать словарный запас; -... |
КРАСНАЯ ШАПОЧКА Цель: развитие творческого воображения Реквизит : бумага и фломастеры Ввод в игру: напомнить сказку " Красная шапочка", эпизод , где героиня удивляется переодетому в бабушку волку. Предложение сыграть эпизод в измененном виде : бабушка узнав о... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: • Познакомить детей со схемой «Город 5 чувств». Дать представления об органах чувств ( зрение, вкус, и т. д. • Учить детей давать характеристику своим ощущениям, чувствам. • Продолжать учить детей творческому рассказыванию. Развивать объяснительную и... |
Пробудить природную любознательность и сильнейшим образом мотивировать детей к занятию позволяют необычные инструменты и способы действий. Даже любимое занятие —... |
**ТРиЗ для дошкольников: как развивать креативное мышление с помощью теории решения изобретательских задач** В современном мире инновации и креативность становятся неотъемлемыми компонентами успешной жизни. Теория решения изобретательских задач ( ТРиЗ) — это... |
«Что умеет делать? ». Ведущий называет объект, а дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. «На что похоже? ». Ведущий называет объект, а дети называют объекты, похожие на него. Похожими объекты могут быть по назначению, звуку, запаху,... |
Конспект занятия по рисованию в технике Эбру с элементами ТРИЗ на тему «Зима» в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное , речевое развитие. Цель: Продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой... |
Цель: закрепление знаний по произведению Виталия Бианки «Теремок» Задачи: Учить детей в игровой форме воспроизводить содержание сказки. Расширять представление о характерных особенностях лесных обитателей. Формировать навыки работы в команде. Развивать мышление,... |
Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы ( с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность ( далее ОД) по теме «Волшебство в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2...
3 февраля 2025 в 21:38
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в...
3 февраля 2025 в 21:36