Кадиева Аминат Абубакаровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и... |
I. Организационный момент. Ребята к нам сегодня в гости пришли веселые гномики. И они нам что –то приготовили. Хотите узнать? Слайд 2 Логопед: Здравствуйте, ребята! Что придумали гномики нам, Слайд 3 Догадайтесь по слогам? Сядет тот, кто назовет В каждом слове... |
«Звуки [б], [б’]. Буква Б. » Подготовила и провела учитель-логопед Алексеева Ирина Григорьевна Цель: формирование навыков звуко-слогового анализа, знакомство с букой Б. Задачи: 1. Коррекционно-образовательн ые: - закреплять умение давать характеристику... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: закреплять знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( А, О, У. И, Э, Ы) Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
Цель: знакомство со звуком [Т] и буквой Т. Закрепление знаний о характеристике звука. Определение места звука [Т] в словах ( начало, середина, конец. Обогащение активного и пассивного словарного запаса по лексической теме. Ход занятия: I. Организационный момент.... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком и буквой И. Задачи: Обучающие: • познакомить с буквой и гласным звуком «И», с печатным написанием буквы И; •... |
Тема: «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные цели: 1. Познакомить детей с механизмов образования звука У; 2. Развивать у детей: фонематический слух, восприятие, общую и мелкую моторику, силу голоса; 3. Формировать и расширять у детей семантическое поле слова... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. 4. Слова из трёх, двух, одного слогов, обозначающие животных. II. Основная часть. 1. Отгадывание по характеристике звука Р, произнесение громко, тихо, шёпотом, хором и... |
Хочу представить вам игры с пингвинами Гошей и Гешей, которые можно использовать на занятии по подготовке к обучению грамоте "Звук и буква "Г" ( материал на два занятия.... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29
«Во что играют наши дети?»
31 января 2025 в 23:24