Борисова Евгения Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игры с буквами для дошколят Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Что же такое буква? Буква- это комбинация графических элементов, буква обозначает звук речи. Необходимо: - научить ребёнка узнавть и правильно называть буквы как... |
Конспект открытого нод по обучению грамоте в старшей группе Занятие 8 Программное содержание: - учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах ; - познакомить со словоразличительной ролью звука. Ход НОД: Организационный момент.... |
Упражнения с буквой: Ф ф 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других: Фиолетовый фломастер все неправильно раскрасил, Флаг, жираф, фонтан — все это фиолетового цвета. 2. Попросите ребенка произнести слова со звуками [Ф] и [Ф’] из этого... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте. «Деление слов на слоги. Ударные и безударные гласные» конспект НОД с детьми подготовительной группы Цель: Развивать умение делить слова на слоги,... |
Цель: формирование первоначальных представлений ребенка о своем имени и развитие познавательного интереса детей к изучению букв, через оформление первой буквы имени на... |
Внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между воспитателем и воспитанниками. Игра - одно из самых ярких и светлых... |
Развлечение в старшей группе комбинированной направленности «Знайки» ( 5-6 лет) детей с ОНР «Как Буквоед буквы похитил» Цель: создать условия для подведения итогов коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. На занятии были поставлены следующие... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н] и [Нь]. Задачи: • коррекционно- развивающие: 1. Продолжать работу над развитием связной речи. 2. Закрепить навыки определения произношения изученных звуков. 3. Дифференциация звуков на слух и в произношении. •... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок: a) «Лежит под крылечком, хвост колечком» – собака; «Сто одёжек – все без застёжек» – капуста; «Хвост... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в средней группе «Зимние забавы»
4 февраля 2025 в 21:49
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
4 февраля 2025 в 21:47
Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» во второй...
4 февраля 2025 в 21:35
Сценарий «Ай, да погутарим, казачата!»
4 февраля 2025 в 21:35
Конспект мастер-класса r на тему «Семья. Семейные...
4 февраля 2025 в 21:28