МААМ-картинки

Дюсенбаева Кульбаршин. Блог

Автор блога: Дюсенбаева Кульбаршин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Методические рекомендации по организации социализации детей-мигрантов дошкольного возраста
Методические рекомендации по организации социализации детей-мигрантов дошкольного возраста Языковая адаптация детей-мигрантов Для создания учебно-речевых ситуаций рекомендуются следующие способы - создание естественной ситуации на занятии путём моделирования явлений...

Особенности социально-личностного развития дошкольников с задержкой психического развития
Результаты исследований проблемы социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития свидетельствует о деформированном становлении у них образа «Я», неполноценном формировании его социальной составляющей. Вследствие...

Развитие межличностных отношений старших дошкольников с использованием коммуникативных игр в работе учителя-логопеда
Слайд 1 В своем выступлении хочу поделиться с вами использование коммуникативных игр в работе учителя-логопеда. Включение в образовательную деятельность коммуникативных игр позволяет: а) позволяют разнообразить ежедневную коррекционную работу; б) одновременно...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры
"Приветствие с колокольчиком" . Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад. Ход игры: Дети стоят в кругу, взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: "Здравствуй, Ваня мой дружок! " После Ваня берет колокольчик и идёт...

«Приключения в стране эмоций». Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе
«Занятие для воспитанников ДОУ» Конспект «Приключения в стране эмоций» Коррекционно-развивающее занятие. Старшая группа ( 5-6 лет) Петухова Алена Сергеевна, педагог-психолог, МКДОУ «Детский сад №56», первая квалификационная категория...

Игра — педагогическая азбука общения. Опыт работы
Взаимоотношения с окружающими, формирующиеся у детей в процессе той или иной деятельности, характеризуются следующим. Если удовлетворя-ется любознательность ребенка, его потребность в личностном общении и совместной деятельности со взрослыми, у него возникают чувство...

«Волшебница-Вода». Коммуникативная деятельность по подготовке к обучению грамоте
Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - активизировать и расширять словарь по темам «Зима», «Вода»; - развивать умение...

Использование методов Арт-терапии в социально-личностном развитии детей с ОВЗ
Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводов законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе-наша основная взрослая задача. Арт-терапия-это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую...

Формирование коммуникативной деятельности и внеречевых процессов детей дошкольного возраста с СДВГ
В последнее время широкое распространение наряду с термином «общение» получил термин «коммуникация». Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным...

«Здравствуй, мир». Конспект занятия в средней группе по социально-коммуникативному развитию
Конспект занятия в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Здравствуй, мир! » Воспитатель: Возрастная группа: средняя. Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей:...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД