Котляревский Андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
Пересказ сказки «Козлята и волк» Задачи: - связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; - звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук ( с, изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке... |
Цель: Познакомить с содержанием сказки. Вызывать желание поиграть в сказку. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. Развивающие: развивать внимательность, усидчивость, любознательность Воспитательные: воспитывать любовь к... |
Цель: продолжать упражнять детей в пересказе сказки близко к тексту. Задачи: 1. закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. познакомить с новой русской народной сказкой «Лиса и козёл»; 3. закрепить умение отвечать полным предложением на... |
Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
Конспект НОД по речевому развитию. Тема:пересказ сказки «Лиса и козёл». Для детей подготовительного дошкольного возраста 6-7 лет. Вид НОД: усвоение новых знаний и умений. Форма организации обучения: фронтальная. Цель:совершенствование умений детей... |
Тема. Русская народная сказка “Козлятки и волк" Цель: познакомить с содержанием сказки “Козлятки и волк” ( в обработке К. Ушинского) ; вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки -иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на... |
Звучат звуки зимнего леса. Сидит на пеньке медвежонок, задрав голову вверх, считает снежинки. Медвежонок: ( шепотом ) – седьмая. ( Облизывает нос ) Под музыку забегают девочки-снежинки. Танец снежинок. Медвежонок: один, два, три… Сколько много... |
Цель: развивать навыки грамотно, четко, эмоционально пересказывать сказку Задачи: Образовательные: -формировать умения произносить предложения с разными оттенками интонации Развивающие: -развивать диалогическое общение, пробудить речевую активность каждого ребенка,... |
Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи: уметь пересказывать знакомую сказку с опорой на зрительные образы, добиваясь передачи ее содержания без пропусков и искажений. Помочь детям уяснить главное в характере сказочных героев. Выразительно передавать... |
Конспект образовательной ситуации «Сказка про козленка Бубенчика» для детей 1-младшей группы Цель : Познакомить детей с новой сказкой. Программные задачи: -Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными. - Формировать художественно-эстетическое... |
Сказка «Как козленок маму искал? » Вед: Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости пришла сказка. Жил да был маленький козлик. ( Воспитатель берет за руку ребенка надевает маску козлика) Прыгал козлик на лугу, по цветочком прямо. *Козленок прыгает под... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21